1

15 3 3
                                    

"__" - мысли
-... Диолог
~...-пьяный разговор
°...°-разговор по телефону
----------------------------------------------
Утро 7:15
Майк неохотно завтракал перед тем как отправится в школу. Его беременная мама стояла у плеты, и что то готовила. Через несколько минут он доели уже хотел встать из-за стола, но его мама схватилась за живот и закричала от боли. Майк растерялся но подбежал к ней. Но отвёл её в гостиную и посодил на диван, после чего вызвал скорую и позвонил отцу. Через неделю его мать с его братом вернулись домой. 12-ти летний Майк сразу же побежал смотреть на брата. Но отец сказал что он только уснул и отнёс его в детскую, а его мама пошла на кухню.

Рис(пов) Майк
-мам! Привет мамуль!) я так по тебе соскучился!! Смотри что я нарисовал! - Майк снял с холодильника рисунок, на котором была нарисована вся их семья-вот мама! Смотри!
-Майк солн
-это ты! А это я! И
-Майк.
-брат! Кстати ты не сказала как его зовут( а это папа!
-Майк!
-что?
-прекрати..
-ты о чё мамуля? - не понимающие спросил Майк
-*вздох* Майк.. Я очень устала, у меня очень сильно болит голова.. Иди поиграй или посмотри мультики пожалуйста..
-нет! Я по тебе очень очень соскучился мама!! - в крикнул с вомущением Майк
-хватит!! Ты хочеш разбудить Торда!? Иди поиграй и оставь меня уже!!
*детский плачь со второго этажа*
-теперь доволен!? Ты его разбудил своими крикам!
-но..
-заткнись и иди погуляй!-сказала мама уходя
-л.. Ладно.. (
"мама перестала меня любить из-за брата?.. Нет! Мама не перестанет меня любить!!"
Как и сказала мне мама я оделся и пошёл гулять. Я лепил снеговика не далеко от дома. Мимо проходили парни лет 17 они подошли начали издеваться надо мной и кажется они были пьяны.
-слыш мелкий! Чё ты тут без мамочки а!
-ну я.. Я тут живу.. Я
-Слыш.. бля! - выкрикнул второй парень запнувшись о собственную ногу.
-ты охерел- сказал его друг подходя ко мне- ебланище - сказав это парень толкнул Майка на только что слепленого снеговика.
-ахахахахахахахахах
-хаахпхахпхпхпхпхпхп
После чего мои обидчики ушли а я пошёл домой, чтобы рассказать всё родителям, но они сново сказали мне замолчать и пойти посмотреть мультики..
Конец рис Майк
Борьщ(пов) автор:
Майку было очень обидно что родителям стало плевать на него но он надеялся что это не надолго. Но ожидания юного Майка не опровдались и к сожалению как часто бывает родители забыли о старгем ребёнке и всё время проводили с Тордом. А Майк зато л обиду на брата.
---------------------------
5 лет май терпел то что родителям нет до него дела но всему приходит конец как и терпению Майка. Всё эти 5 лет Майк сначала пытался напугать а потом морально раздовить брата но юный Торд ничего не понимал и очень сильно любил старшего брата.
Родители Торда и Майка уехали на несколько дней в командировку и доверели Торда его старшему брату. Майк обрадовался такой замечательной возможности избавится от брата. Был вечер прошло около 2-х часов после отъезда родителей. Майк выпи немного водки для храбрости и пошол за мироно спящим братиком. Он схватил его за руку и скинул с кровати. Торд ничего не понимал и сильно испугался. Майк всё также держа мальчёнку за запястье потощил его вниз по лестнеце от чего Торд заплакал из-за боли и страха. Майк тащил торда к выходу по пути захвотив ключи от отцовской машины (родители уехали на машине матери тк у отца был некоторые проблемы со здоровьем которые мешали водить машину) он кинул Торда на пасожирское седенье (рядом с водителем) торд был очень напуган поведением брата.
Торд захлёбывался в своих слезах, в то время как его старший брат заводил отцовскую машину.
-Б.. Братик *хнык...к..куда ты меня везёш?.. *хнык*
-Заткнись отродье!-выкрикнул Майк и ударил младшего брата по голове-если ещё хоть раз тяфкнеш... Прибью
-... - маленький Торд молчал. Он искренне не понимал почему брат так сильно его не любит.
И вот машина тронулась с места. Они ехали 2-3 часа. Торд иногда поглядывая в окно из-за чего брат завязал ему глаза. Когда они бодехали к пункту назначения Майк вывел маленького Торда и взяв лопату в богажнике повёл его в глубь леса....но когда хотел ударить его по голове то что то внутри него сжалось. Он остановился. Так прошло около 30 секунд в полном молчании после чего Майк просторазвернулся и кшол а маленький Торд последовал за ним. Майк не дал торду залесть в машину и уехал. 5-ти летний напуганый мальчик шол по краю трассы и рыдал. Ему было очень страшно. Он хотел чтобы брат вернулся но этого не происходило. Всё мошины просто проезжали мимо, но вот одна машина остановилась чуть впереди Торда и из неё вышел сначала мужчина а потом и женщина. Они подошли к торду и начали спрашивать: что он тут делает, где его родители и т.п.
Торд рассказал что его привёз брат и оставил и что он не знает где его дом. Тогда парочка усадила торда в машину и они поехали дальше. Они возврощялись из командировки к своему сыну Эдду который эти 2 недели был с няней. Они приехали примерно через 13-15 часов т.к. Они жили достаточно долико от города где проживал Торд. Они накормили мальца и отвели в полицию  там сообщили в другие отделы и мальчик был временно помещён в детский дом до того как найдутся его родители. Но в течении 2-х недель не поступало некаких заявлений о пропаже детей а все семьи с фамилией Торда или похожей на неё сообщили что никто не проподал. Тогда семейство Гоулдов оформили опеку над Тордом
--------------------------------------
Майк уехал очень далеко от места где бросил Торда. Он просидел так минут 20 и вдруг пришло осознание того что он натворил. Действие алкоголя прошло. Он рванул на место где бросил брата но его там уже не было. Он долго пытался его найти а потом им домой пришло письмо с просьбой сообщить не их ли это ребёнок Торд Ларсон. Майк сообщил что нет. Он хотел скрыть пропажу Торда от родителей и хотел найти брата и вернуть его обратно без вмешательство в это полиции. И вот приезжают родители майка и задают очевидный вопрос :где Торд?
Но майку нечего ответить. После долгих самостоятельных поисков они обратились в палицию. Те уже забыли о деле мальчика которого нашли на трассе и в том городе даже не искали. И вот достаточно долгие поиски не дали плодов и родители Торда и Майка совсем потеряли надежду. А жизнь майка превратилась в сущий ад
----------------------------------------
Прошло ещё 10 лет. Эдд и Торд очень хорошо сдружилсь. Торду конечно было грусно что брат которого он так сильно любил так поступил с ним. Но торд привык к новой семье и ему там даже нравилось, а новые родители приняли его как родного.
Они переехали из-за работы матери в другой город (ещё дальше от родного города торда).
-----------------------------
Утро.
Будильник на телефоне рогатика издаёт не самый приятный звук, заставляя парня встать с кровати. После всех уттриних процедур Торд переоделся и спустился на кухню чтобы позавтракать перед школой.
-доброе утро Торди) - улыбнувшись сказала приёмная мать торда
-доброе мамуль-торд был рад что попал в такую замечательную семью.-хэй Эдд что опять рисуеш? - обратился Торд к своему сводному брату который уже поел и сново с интузиазмом что то сиркал в своём блакноте.
-это новый комикс!) - с гордостью заявил юный художник.
-оооо круто! Потом покадеш мне!)
-канешно))
После завтрака ребята отправились в новую школу..
-----------------------------------------------------------
Сразу извеняюсь за грамотические ошибки 🙇‍♀️ какие-то произошли из-за всеми не любимого Т9 а какие-то из-за того что я пишу фанфик в 2 ночи 🗿👍
Новоя глава выйдет... Не знаю когда но она выйдет! Наверное..

Глава достаточно маленькая но другие Вряд-ли будут больше.. Простите 🙇‍♀️
💞❤️🌸Удачки зайки🌸❤️💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история моей погибели Место, где живут истории. Откройте их для себя