-=- Тишина и туман, видны лишь трупы от прошедшей войны, это темное и страшное средневековое время.. Видна земля, которая просто кишит от боли и тяжести до сих пор не ушедших тел..
-=- Видно лишь лицо Смерча , напуганное от своей собственной находки, а за ним стоит Максим, который уже дрожит от ужаса, их спутницы — девушки остались дома, чтобы приготовить приятный, теплый и вкусный ужин..-=- Сейчас осень.. 19 столетие.. Воняет уже сгнившими телами павших противников, а за ними пустота.. Нагнетается лишь одно чувство : оно просачивается в каждую клетку тела, оно темное, страшное и дикое, от него хочется плакать и кричать как резаному, но тебя никто не услышит ...
-=- Тем временем, как Кирамо с Омой стоят, готовят вкусный, теплый и хороший « Морковный Суп », а тем временем, ихние друзья в другой атмосфере, более диковинной.
— Что-то долго парней нет, где их носит?! — возмущенно вурчала Ома.
— Не знаю, продолжай готовить, я сейчас — Кирамо быстро выбежала с милой комнаты — «Кухни»..
-=- Кухня являлась милой, в ней было мало места, но зато в ней было столько историй,они были веселыми, долго в кухне было кучу смеха , за приятной порцией любых блюд.
-=- Кирамо быстро натянула на себя собственный костюм , он выглядел как обычная одежда, но он был железным, так что не один противник не мог ранить ее критически! Она слышала перед уходом парней лишь несколько слов : «Мы отправляемся на левую гору»..
-=- Она посмотрела на лево, виднелась лишь одна гора, она была не сильно высокой, но ее можно было увидеть за несколько километров . Предстоял не малый путь, Кирамо приняла решение взять с собою немного воды и меч , дабы биться и при возможности погибать достойно.
-=- Кирамо вздохнув начала собственный путь к тем двоим, что так же как и она бесстрашно отправились туда же, куда она держит свое направление. Она не представляла, что она там встретит, но добрая дева не могла покинуть собственных друзей и оставить их на съедение или же смерть. Она прошла уже половину , она уже чуяла страх, резко, из под кустов она услышала шуршание, это было что-то , что не могло дать ей возможности дышать, да и двигаться вообще . . .
-=- Ей оставалось лишь ждать собственной смерти, как вдруг она учуяла в себе храбрость, тягу к жизни и развернулась, глядя в глаза собственному страху.
— Ты кто?! Не бойся боя, с собственной жертвой! — кричала дева, ее уже ничего не держало, и ком в горле исчез , как она поняла, что никого рядом и нет, ни следа,ни запаха..
-=- Дева развернулась и вздохнув промолвила:
— Вроде молодая, но глюки как у престарелой!... — бурчала под собственный нос Кирамо.
-=- Ну вот и нагрял страх, она увидела своих друзей, а точнее пропажу сего вечера. Она хотела потерять сознание, и сгнить как все те трупы, которые находились рядом , но девушка нашла в себе силы подойти и проверить, до конца ли мертвы ее спутники.
-=- Оваа , пульс был, из ее глаз потекли слезы, что она не потеряла самых дорогих себе людей.. Но она вновь услышала шелест, схватила собственный меч и посмотрела вокруг своей оси, вновь никого..
-=- 18-ти летняя девушка услышала шелест брони, крики, как буд-то шла какая-то война, услышала слезы матерей и дочерей, младших сыновей , из-за того что их отцов и старших братьев отправляли на поле битвы, прямо в объятия самой смерти. . . Но та не собиралась отпускать своего брата, она же хотела с ним... Та вспомнила собственное детство ..
« — О, нет нет нет! На войну ты, сестренка не имеешь идти права, не имеешь и точка! » — говорил ее братец.
— Ну братик, ну почему нет! Я так хочу с тобой, не хочу тебя бросать, обещай, что вернешься!! — вопила мелкая 8-ми летняя девчонка!
-=- В ее глазах сверкнула ненависть , она достала мечь и резко кинулась в атаку, атакуя в область живота горизонтально перед ее глазами восстали лица противников , их красные от крови перчатки и мантии. Она продолжила атаки, она пусть и атаковала призраков, но они реально умирали и она видела их кровь, перебив всех та упала и уснула..
-=- Вдруг Кирамо почувствовала нежные ладони Омы на ее предплечьях , и капающие слезы , видимо, она перебила всех, что поняла лишь сейчас, а все собственные друзья ничего не помнили, как буд-то это был ее сон, она проснулась и учуяла запах того самого.. «Морковного Супа». . .
- На этом все, пишите , если понравилось, оставляйте комментарии и ставьте лайки, если будет много актива буду писать проду :з Жду 5 голосов )0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-=- Рыцарский туман.. -=-
Teen Fiction-=- Привет , тут будет описаны действия , а точнее жизнь главных персонажей еще аж в 19 столетии , написано будет о выдуманной не известного автора войне, в которой якобы воевали две огромные страны, и найденные после этой войны находки . -=- Приятн...