Ты решила позвонить по номеру который был на визитке. Тебе ответил странный мужской голос и сказал в 05:00 идти к главной площади и за огбой заедет чёрный автомобиль. "Уже 05:00" Ты пошла на главную площадь. К тебе подъехал чёрный автомобиль. Ты зашла и увидела что всё там спят. Ты подумала что всё очень устали. И вдруг на весь автомобиль наложился белый туман. Когда ты проснулась то увидела большую комнату со многими кроватями. Ты увидела табличку и там было написано "всего 456 игроков" Ты посмотрела на свою одежду и у тебя был номер 456.
Т/и: видимо я тут самая последняя
001: а я видимо первый)
Ты испугалась
Т/и: что вы так пугаете?!
001:не кричи пожалуйста.
? : всём построится в очередь начинается первая игра!
Т/и: какая ещё игра?
001: сам не знаю)
Вы пошли на верх по розовой лестнице. И вдруг вы все зашли в огромную комнату где в конце стояла большая кукла.
Кукла: это игра "зелёный цвет, красный цвет" Вам объяснили правила
Т/и: оо. Это же легко
Игра из детства)
Вы начали играть и вдруг один пошевелился и его..
Убили..
Ты подумала что это розыгрыш и продолжала играть дальше. Но когда начали всё растрелевать за то что они двигались.
Т/и: ЧТО ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!
Ты понимала что если перестанешь двигаться то проиграешь. Когда ты побежала до финиша то ты подскользнулась об шнурки. Голова куклы почти поворачивалась и вдруг. Тебя схватил какой то челик. Когда вы добежали до финиша то ты посмотрела на него. Он был девочкой и красивой) ты что то почувствовала. Будто ты влюбилась в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в кальмара
FanfictionРассказ о т/и которая чисто случайно попала в эту игру, но встретила там любовь своей жизни...