тут сЕкс🍒

16 0 0
                                    

Минута и вы уже обн@женные.
Егор начал целовать твою шею медленно спускаясь оставляя дорожку из поцелуев.Вот он дошёл до 😼.Он начал медленно ее лизать и м@струбиров@ть,ты же в свою очередь тихо стонала ,что только заводило Егора.
Е:ты девственница?
Ты:да
Е:ну щас и это и проверим😏
Егор резко вошёл в тебя 2 пальцами,но это составило ему трудность,так как ты девственница проход с 😼 у тебя узкий.
Е:и правда девственница
Ты:Егоооор больно вообще-то 🥴
Е:ну простите я хотел убедиться в том что ты девственница😐
Ты просто промолчала.Егор вошёл в тебя одним пальцем от чего ты громко простонала,что ещё больше завело Егора и он добавил второй. Он дал тебе привыкнуть, когда ты привыкла ты ему положительно махнула головой и он продолжил.
Вот когда ему надоело водить в тебе двумя пальцами, а также делать ножницы в твоей 😼 он резко вошёл в тебя всей рукой и быстро тр@х@л тебя.
Ты:Ах... Егор.... Мне.... Ах..... Больно....
Егор просто промолчал и достал руку после чего медленно и очень нежно вошёл в тебя своим 🍌 от чего тебе было больно, но и приятно одновременно
(Я живу без пинтереста больше 2 месяцев😫). Он с каждым разом прибавлял темп, но каждый раз давая тебе привыкнуть, а ты в своё время очень громко стонала.
Спустя 3 часа вы закончили и без сил ввалились на кровать и мигом уснули.

Утро 8:12
Ты проснулась  обноружив рядом с собой Егора и заметила что вы оба голые. Ты испугалась, но не придала этому значения и пошла  умываться.
_______________________________________________
Я устала писать
Скоро ждите часть
264 слова

Сводный брат|Егор Шип(ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя