В общаге.
Чимин сидел один в комнате и смотрел в одну точку, как вдруг в комнату постучались и зашли. Пак перевёл взгляд на дверь и увидел Юнги с бутылкой водки. — не хочешь составить компанию?Парнишка понимал к чему это могло привести, поэтому отрицательно помотал головой. — каждый день пить, вредно. К тому же завтра на занятия. — Чимин посмотрел в глаза Юнги, который уже оказался на его кровати. Прикусив нижнюю губу, парнишка нервно взглотнул, ибо прилив возбуждения окутало тело.
— да ладно тебе, давай выпьем уже. — Юнги протянул тому бутылку. — обещаю, не накинусь на тебя. Если же сам это не сделаешь.
Чимин посмотрел на бутылку и взяв её, сделал пару глотков, после взглянул на Мина, который улыбнулся и осмотрелся. — хочешь развести на секс? Хотя это у тебя хорошо получилось в клубе.
— чего? — не понимал Мин нахмурившись. — что ты такое несёшь.
Пак усмехнулся и встал, после посмотрел на бутылку и стал лить содержимое на голову Юнги. — ты изнасиловал меня в классе, после в клубе, но я закрывал на это глаза, пока не понял к чему ты ведёшь. Я для тебя простая кукла для секса? Так теперь запомни, я не всем просто так отдаюсь!
— ты с ума сошёл! Что ты творишь!! — кричал Мин и забрав бутылку, встал, ударил ею же об голову Чимина. Парнишка упал на пол и всё ещё был в сознании, хотя всё перед его глазами расплывалось. — ебанный придурок! Твоя работа это была! — Юн вытирал руки от водки, после почувствовал запах крови и посмотрел на пол, Пак уже лежал бездвижно, только глаза были приоткрыты. — чёрт..Чимин. — парень присел и посмотрел на лужу крови, которая всё увеличивалась.— нет, нет, всасывай это блять обратно!
— что здесь происходит! — в комнату ворвался учитель, который обходил общагу, мол он сегодня дежурный. Увидев парнишку на полу в луже крови, учитель растерялся и достал телефон, чтобы дозвониться до медика, а Юнги достал полотенце и приложил к голове Чимина.
— Чимин. Пожалуйста..только живи, ты слышишь меня. — тихо говорил Мин. Парнишка всё ещё был в сознании, но чувствовал эту жгучую др смерти боль. Его конечности начали неметь и веки смыкаться, ему просто хотелось уснуть, но если он уснёт, то точно умрёт. — Чимин, блять, не закрывай глаза. Слушай мой голос! Только попробуй веки сомкнуть.
Когда в комнату забежал доктор, Чимин закрыл глаза и выдохнул. Мужчина начал давать приказы, чтобы отнести бедного в медпункт..
_______________________________________
Юнги сидел на скамейке у кабинета врача, всё в той же академии. Его руки, как и ноги всё ещё дрожали. Он молился всем богам, хотя был атеистом, но в этот момент, он наплевал на всё, главное Чимин был в порядке. Смотря на кровавые руки, он готов был заплакать, ведь по его вине, Пак теперь может умереть. Вдруг из кабинета вышел доктор, вытирая свои руки полотенцем, учитель, который стоял рядом, сразу же подошёл к нему, это был отец Чимина. — Чимин жив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
RandomЧто же может случится в стенах академии? Какие секреты несут с собой герои, и почему рассказ вообще называется "секрет'?! Автор сам недоумевает. Так..не туда свернули. У Чимина есть один секрет, который никто не знает, это его как бы вторая личность...