132

8 3 0
                                    


                         

Зимой в нашей деревне было мало людей, в основном все местные жители, которым некуда было идти или просто не могли позволить себе переехать. Как они могли сделать это с такими маленькими деньгами, которые да и деньгами было смешно назвать. Постоянных жителей можно было перечислить на одной руке. Я жил вместе со своими родственниками бабушкой и дедушкой. Помогал по дому и хозяйству без, которого жизнь в деревне особо не проживешь. Зимой было не так весело, как летом. Никто не хотел из приезжих ехать в холодное время года, а с местными из другой деревни было далеко да и странные они были. Я обычно играл во дворе, делал горку, иглу, иногда половинку замка, конечно, он разваливается, но это было очень интересно. Я тоже учился в школе и брал там книги из местной библиотеки. Я прочитал много разных историй, прочитал так много, что перечитал все книги в доме, пошел в библиотеку и взял сразу 10 штук, чтобы не ходить много раз. Мне пришлось ездить в соседний город, чтобы получить образование. Конечно, я ждал лета, чтобы поиграть со своими сверстниками.

Однажды летом произошло странное событие, я бы никогда не подумал, что страшные истории могут сбываться. Всё было как обычно. Наступили летние каникулы, а с ними приехали мои друзья и новые люди. Все мы познакомились, а после играли и веселились. Собственно, как и всегда и один из нас предложил собраться ночью и посидеть у костра, рассказывать друг другу страшилки. Вроде безобидная идея, но почему-то на душе мне было не спокойно. Мы собрали все, что нам было нужно, и решили расположиться прямо на кладбище для более глубокого антуража. Где мы разложили переносной костер, разложили вещи и начали рассказывать друг другу истории. Мрачная обстановка давала о себе знать и было всем страшно. Сидели долго где-то до часу ночи, мы решили разойтись и пошли мимо местной заброшенной церкви куда наверное люди уже давно не ходили. И мы с удивлением услышали там шаги и тихие голоса, а иногда даже ужасные крики. То тут, то там время от времени появлялся белый свет. Все это произошло почти одновременно.

Мы стояли как завороженные и не могли кричать, хотя было очень страшно и наши ноги не шли, как будто приросли к месту. Посмотрев друг на друга после некоторого времени, мы подумали что нам послышалось. С другой стороны, как это могло быть услышано 25 людьми одновременно? Подойдя поближе к церкви мы пригляделись в окна, стало тихо и появился кроваво-красный свет, который начал подлетать прямо к окну, где мы застряли, как мухи. По мере приближения он увеличивался, и мы рассыпались в разные стороны. Раздался стук в окно, стекло задребезжало, но не разбилось под давлением. Странная светящаяся штука заполнила все окно и начала расти дальше к другому окну. Мы отбежали как можно дальше и стали наблюдать. Объект заполнил половину церкви своим опасным светом и остановился. И внезапно исчез, как будто его никогда и не было. Уже почти три часа ночи. Собравшись в кучку, мы снова подошли к зданию и выглянули в окна. Не было ничего, ни звуков, ни криков, ни света. Мы наблюдали около получаса. Вообще ничего не происходило. Около четырех мы начали собирать свои потерянные кули, фонарик и сумки. И резкий хлопок заставил нас подпрыгнуть. Обернувшись, мы увидели, что дверь открыта, хотя она была закрыта и иногда дергалась, как будто кто-то хотел выйти.

Наступил рассвет. Полуразрушенная церковь приобрела обычные черты здания, как и подобает обрушившимся сооружениям. Некоторые окна разбиты, только два остались целыми, одно из них было тем, к которому мы подошли. Дверь немного покачнулась от внезапного рывка, но никто не открыл ее, никто не вышел. Мы одновременно заглянули внутрь. Ничто - это просто темнота, освещенная фонарем, и снова ничего. Мы начали думать, и каждый из нас решил собрать данные об этой церкви и принести все, что мы узнали завтра вечером.

Я спросил своих бабушку и дедушку, когда я вернулся домой, поел, переоделся и отдохнул. Они посмотрели на меня искоса и строго сказали:

- Не в коем случае не заходи когда открываются двери, а когда они закрыты не пытайся их открыть. Силы ты потратишь, но сделать ничего не сможешь. И помни белый огонёк друг, он иногда гуляет по округе, и если ты заблудился попросить у него помощи, а вот красный беги прятаться. Он однажды смог выйти из церкви, и что он сделал? Он забрал всех животных, которые паслись рядом и забрал одну из девочек, которая заснула на лугу. О ней не помнят её родители и вся деревня. Помним мы её.

Бабушка заплакала, и дедушка попытался ее утешить.

- Не горюй, дорогая, мы будем молиться, чтобы ее душа была в раю. А ты, внучек, ни в коем случае не входи. Каждый, кто видел это в последний момент, понять.

Эти слова озадачили меня, и я по-настоящему испугался. Я вышел на улицу, надо было подышать свежим воздухом. Мои мысли метались в голове, пытаясь понять это. Странно, почему они их не помнят. Через некоторое время я услышал, как закрылась дверь, огляделся, там был дедушка. Он встал рядом со мной, и мы оба посмотрели на поле через ворота. Он сунул руки в карманы и начал свой рассказ:

- Это случилось десять лет назад, мы шли с твоей бабушкой по той дороге, недалеко от этой странной церкви. Тогда она была нормальной, как и все остальные, но в ту ночь все изменилось. Люди приезжали, что-то доставали из своих машин, готовили, все время носили в церковь. Странно то, что они открыли ее, она всегда была заперта на ключ, чтобы никто туда не вошел. Они принесли все, надели черные мантии, какое-то время делали там что-то еще, а затем выключили свет, зажгли свечи и начали делать что-то странное. Непонятные песни, прогулки, так было несколько ночей подряд, конечно, мы сказали своему священнику, что-то не так. Он ответил мне: "Хорошо я постараюсь вразумить людей чтобы они ничего странного не делали". Он пришел к церкви и попробовал открыть ключом дверь, но у него это не поучилось. Священник понял что замок сменен и он несколько раз постучал и посмотрел по окнам. Там было тихо, он знал что там есть люди благодаря нашем наблюдениям в ночи, но никто не хотел ему открывать. Он приходил несколько раз к церкви. Однажды он решил пойти к церкви ночью и то что он увидел там его повергло в шок. Написал песьмо своей главной церкви и заперся в доме. Когда я зашел к нему то увидел что он бесконечно молился и преклонял колени перед иконами. Я ему говорю: "Я тебя спрашиваю, мол, что ты делаешь?" И он мне отвечает: "Люди пришли к нам не по-доброму, они почитают темные силы в нашей церкви. Они молятся ему по ночам, не дай Бог увидеть, что они там делают! Я видел деву обнаженную, всю в ранах, избитую на кресте, и увидел, сколько там людей, и убежал, мы не можем с ними справиться. Я отправил письмо главной церкви, только когда они смогут приехать я не знаю". Вот что решили мы сделать, он поедет верховную церковь, а мы останемся караулить церковь. Нас все равно бессонница мучает и поэтому мы не переживали по этому поводу. Вот тогда-то все и случилось, они снова начали петь странные песни, танцевать и жечь костер прямо в церкви. Было так много странных звуков, что невозможно было ничего понять. А в час ночи произошло что-то непонятное, взорвалось и окутало черным туманом окрестности церкви. Этот сгусток был агрессивен и неестественно двигался в виде тумана. Вся трава засохла там, где он был, мы отошли, это было страшно, он добрался до дороги и вздрогнул, как обожженный человек. И начал отползать назад, словно живое страшное существо. Мы с твоей бабушкой со страхом наблюдали за всей этой картиной. И когда последние края тумана исчезли внутри, появилось солнце, и дверь открылась. Мы перекрестились и подошли, заглянули внутрь, а там было темно, и церковь больше не была похожа на саму себя. Обветшалой стала, как будто ему тысяча веков. И осталось всего два целых окна.

Он сделал паузу. В деревне было тихо, можно спокойно наслаждаться тишиной и шелестом листьев, только это единственное спокойствие, которое у нас осталось. После некоторого молчания он очень громко вдохнул и медленно выдохнул.

- После этого каждую ночь двери закрывались, а днем двери открывались. Как бы заманивая жертву к себе. После наших рассказов некоторые жители не очень поверили в то, что мы говорили, и ночью подошли к странному зданию. Наш отец молился и пытался осветить церковь, чтобы изгнать злых духов. К сожалению, у него ничего не получилось, даже когда приехали другие и попытались сделать хоть что-то, но все было безуспешно. Через некоторое время девочка из одного из наших домов гуляла со своими друзьями, и после они решили поиграть в прятки. От всех предупрежден и наказан, кто из вас, молодых, слушает. Но что теперь сказать. Так они бегали всю ночь, ничего страшного не было, но она так устала, что легла неподалеку от здания. Мы пошли на дежурство и попросили детей отойти от церкви, но, к сожалению, мы упустили эту девочку. Как только мы разогнали всех по домам и направились домой, этот странный туман снова вырвался из здания, распространился по церкви и нашел свою жертву. Он схватил ее своими призрачными руками, и она медленно растворилась, после он вернулся назад. Мы ничего не могли поделать, а потом пришли и рассказали, что случилось с бедной Анечкой, но когда мы закончили рассказ, ее семья удивленно посмотрела друг на друга. После их ответа мы были в глубоком непонимании: "У нас нет внуков". Странно то, что мы помним ее, возможно, потому, что видели ее в последний раз.

Дедушка закончил рассказ, похлопал меня по плечу и вошел в дом, оставив меня в тяжелых раздумьях. Я посмотрел на церковь, она была примерно в 80 метрах от моего дома. Я пошел отдохнуть, но заснуть не мог, все время ворочался и вздрагивал от каждого хлопка двери. Каким-то образом я заснул и проспал до ночи, проснулся, поел, собрал вещи и пошел рассказать своим друзьям. Каждый нашел, о чем рассказать, кто-то сказал, что этот туман выходит каждую пятницу тринадцатого, кто-то сказал, что туман заберет только людей, другой наоборот утверждал, что животных тоже. В конце концов, мы узнали что у одного из рябят исчезла черная кошка Муська. Некоторые утверждали, что видели странную фигуру в этом тумане. И все в таком духе. Мы окружили церковь и наблюдали за ней ночью. Ничего не произошло, кроме странных шуршащих звуков, похожих на шелест крыльев какой-то птицы. Один из парней спокойно читал книгу против всего этого странного дела.

- Откуда ты это взял? - спросил один из детей.

- Я нашла ее у своей бабушки, хотя она не говорила мне читать такую книгу, видите ли, я еще маленькая.

Они начали тихо спорить об этом, спор прекратился, когда он сказал, как защитить других от этой штуки, и сказал, что нужно много соли. Все говорили, что принесут соль, мы не заметили, что стало подошли болие взрослые безбашенные подростки. Они увидели нас, подкрались и напугали нас резким звуком "Бу". Те, кто не успел их заметить, напугались больше остальных, а потом спросили, что мы здесь делаем. Я действительно не хотел рассказывать, но мы объяснили это кратко и ясно. Они просто рассмеялись и сказали, что мы похожи на охотников за привидениями, и стали подшучивать над нами дальше по дороге. Поворчав некоторое время, мы присмотрели за зданием, но на этот раз там ничего не было. Перед расставанием мы посмотрели, когда будет пятница, тринадцатое, и оказалось, что это будет довольно скоро, а также напомнили, что нужна соль и что-то, чтобы приклеить ее к земле. Когда мои бабушка и дедушка вернулись, они спросили меня, что я делал ночью, и я ответил, что тоже решил охранять здание. Они переглянулись, и тогда я добавил, что мы хотим заточить его с помощью соли. Они снова посмотрели друг на друга и дали мне несколько узких кирпичей примерно 10 или 7 сантиметров, и его отличительной особенностью было то, что он был белым и с большим количеством включений, оказалось, что он был сделан из белой глины с солью.

- Мы тоже хотели это сделать, но мало что смогли сделать и нарисовать знаки, чтобы это выходило не так часто, как это бывало - ответила мне бабушка.

Они показали мне, как их делать, и с этой ценной информацией я вернулся на ночь со своими друзьями. Все принесли соль, а я принес форму и глину. Мы разделились на группы, одна делала кирпичи, а другая наблюдала за церковью. Это было странно, но это было довольно весело, мы чувствовали себя взрослыми. Один из мальчиков предложил покрасить их после высыхания, чтобы они точно прослужили долго, а третий сказал, что их сначала нужно обжечь после высыхания. Все согласились с тем, что необходимо было сделать и то, и другое. Через некоторое время один из них закричал!

- Но как мы сделаем обжиг, когда соль тает? - Все посмотрели друг на друга.

Это была правда, которую мы не приняли во внимание. Тогда ребята предложили покрасить их солью. Как сказал один из нас:

- В страшный час, соли много не бывает.

На этом мы договорились. После проделанной работы мы выяснили, что получилось довольно неплохо. В здание был странный блуждающий белый свет. Некоторые из парней собрались и пошли прямо за краской и солью, в то время как остальные наблюдали за происходящим. Один из нас предположил, что пока они будут гулять, все высохнет на месте. Мы тщательно учили, как подкапывать небольшую траншею и устанавливать блоки. Мы были примерно в пяти или восьми метрах от церкви.Каждый делал свою работу, кто-то наблюдал за церковью, другой стоял с фонарем и освещал дорогу экскаватору, третий укладывал кирпичи. Зрелище, наверное, очень странное со стороны. После того, как у нас закончились кирпичи, мы расстраивались от того, что не замкнули полный круг, и в следующий крестовый поход отправились за дополнительными материалами. Ребята вернулись с краской и солью, и мы сразу же начали красить и добавлять соль в краску. Через полчаса подошла другая группа, и мы начали обучение с самого начала. Мы долго копали и поняли, что уже наступило утро, когда двери церкви открылись вновь. Мы решили закончить то, что начали, так как транслировали самый жаркий день. Завершив круг, мы собрали свои инструменты и отправились домой, чтобы умыться, поесть и восстановить силы.

День действительно выдался жарким, очень жарким, к счастью, был ветерок, который проникал через открытое окно и обдувал меня, когда я спал. Когда я проснулся, у меня были какие-то странные мысли, которые встревожили меня, но потом я отвлекся. Собравшись, поев, мы все вернулись. Здание казалось все темнее и темнее, а круг вокруг церкви казался очень белоснежным. Мы решили сделать второй круг, после выполнения этой задачи мы решили сделать третий. Когда мы все сделали и посмотрели на проделанную нами колоссальную работу, мы даже очень удивились. Я бы даже сказал, наслаждайся этим. Потом мы снова заметили бригаду, которой никто никогда не командовал.

- О, малыши снова возиться с этими руинами.

Они рассмеялись, затем наступил рассвет, и двери снова открылись с такой силой, что оставшиеся стекла в рамах задребезжали. Подростки вскочили, посмотрели в сторону развалин и ничего не поняли. Они просто смотрели на задание, чтобы ясно видеть, что никто не вышел, и это их немного напугало. Они вопросительно посмотрели на нас, но тут же появился главарь банды неповиновения, который скептически посмотрел на нас, а затем подошел к двери. Осмотрев, он начал двигать ими, посмотрев на всех, начал говорить:

- Я думаю, что эти ребята каким-то образом открывают двери изнутри.

- Нет! - закричали мы в унисон, мы очень испугались, что если он войдет, что будет.

- О, смотри, они определенно что-то здесь скрывают.

- Давайте взглянем.

И несколько особо отчаянных парней и даже девушка отправились к своему лидеру. Мы стояли и смотрели, как один из нас бросился к взрослым за помощью, так как мы явно не могли отговорить их заходить внутрь, страх остался. Они заглянули в открытые двери.

- Почему здесь так темно? Ты специально выпустил сюда дым?

- Странно, но это не пахнет дымом.

Все посмотрели на нас отрицательно. Он встрепенулся и добавил:

- Я думаю, что это дымовая бомба, просто с краской, чтобы напугать нас.

Затем мы увидели одобрительные взгляды всех остальных. Они стали смотреть дальше, и лидер повернул голову и сказал:

- Я обещал маме, что буду дома к рассвету. Давайте уйдем, но мы вернемся, дети.

Они отправились домой. Мы посмотрели друг на друга, один из нас уже пришел со взрослым, который увидел подростков и окликнул их. Они неохотно остановились, подошел взрослый и объяснил ситуацию, выслушали, кивнули и разошлись. Мы посмотрели на все это, дедушка захромал назад, перекрестился.

- Скорее всего, они придут снова.

Один из парней сказал, и мы все посмотрели друг на друга и решительно кивнули, что нам нужно быть здесь снова сегодня. После возвращения домой, сна и еды. Мы пошли делать ловушки, чтобы, по крайней мере, живые не прошли. Мы тщательно собрались и создали доспехи из соли, чтобы нас не утащил странный монстр. В разгар суматохи один из нас воскликнул:

- Пятница!

- Ну, да... - все остальные были ошеломлены, - сказали ребята.

-Тринадцатого!

Все молчали. Тогда до всех дошло, что нам определенно нужно подготовиться до зубов. Мы пошли в магазин и набрали еще соли. Мы собрали такие боеприпасы, что отправляемся на настоящее поле боя, возможно, это даже так. К вечеру мы все принесли и спрятались в кустах. Наша цель состоит в том, чтобы никто не входил и не выходил из здания. Мы еще раз прошлись по кругу и добавили еще соли. Нужно было проверить и убедиться, что с ними все в порядке. Каждый из нас снова выбрал свою цель и миссию, кто-то находится в патруле, кто-то готов стрелять солью из рогатки, а другие были дополнительной поддержкой, когда первый отряд устанет. Все были на своих местах, и все, что оставалось, - это ждать. Время тянулось медленно, я бы даже сказал издевательски исподтишка, и произошло амое странное, абсолютно ничего. Как будто сегодня обычный день, как всегда, но мы знали и готовились к этому дню. Мы все подумали: "Даже не притворяйся, что ты всего лишь день". Наступила ночь, все тихо и спокойно, как будто это просто деревня.

Мы невольно начали нервничать, когда увидели 00:00 на часах, потому что именно с этого времени начались какие-то странные события. Что не заставило себя долго ждать. Первым появился белый свет, который медленно блуждал по черным коридорам. Откуда-то появился красный, который хищно искал новых жертв своим кровавым взглядом. Белый свет всегда находился в противоположном месте от красного, и когда он приближался, он проходил сквозь стены и летел на другие этажи. Мы наблюдали странные движения огней, их поведение как живых людей только в форме шаров. Было странно наблюдать за ними, может быть, они пытались что-то найти или спрятать? Мои мысли были прерваны ребятами с поста.

- Они идут!

Один из них сказал тихим, но ясным голосом:

- Мы посмотрели на дорогу, и старшеклассники шли по правде, возглавляемые одним и тем же парнем.

Мы подобрали и приготовили наше оружие. Они дошли до середины и повернули направо к церкви, показав нам некультурный жест. Мы подбежали к ним и перекрыли дорогу прямо перед первым кругом.

- Не смей! Самоубийцы! - хором сказали ребята.

- Да ладно, мы спросили своих, они думают, что твои бабушка и дедушка сумасшедшие, хотя и не говорят об этом. Сослаться на то, что люди еще старые и их нужно жалеть, но я думаю, что их нужно отправить в сумасшедший дом, - он говорил на повышенных тонах и указывал пальцем прямо на меня.

- Остановитесь ради вашей собственной безопасности и безопасности ваших друзей.

- Перестань нести чушь, там просто зверь. Присмотритесь повнимательнее к тому, как мы вооружены, а не к тому, что вы похожи на детей, малыши.

Я поближе рассмотрел их оружие, пистолеты, вилы, лопаты, у кого-то есть мачете и даже меч.

- Теперь вы видите, что у нас есть в нашем инвентаре? Иди домой, ты уже спишь бледный, как мертвец.

Он грубо толкнул меня и других парней. У нас не было другого выбора, кроме как пропустить их. Я заметил, что в церкви стало тихо, как будто там никого не было, до этого были огни и какой-то странный шорох. Они направились прямо к двери и потянули, но ничего. Он снова потянул ребят с подкреплением, и снова дверь не поддалась, пятеро уже тянут, а дверь не открывается. Мы смотрели друг на друга и ничего не понимали.

- Что ты с ней сделал?

Мы покачали головами, мы сами ничего не понимали. Они обошли вокруг, ничего не произошло, они постучали в окна, а также заглянули в открытые щели. Им ничего не было видно, в этом здании царит кромешная тьма.

- Иди принеси лом.

Главарь банды скомандовал, один из их подопечных побежал за инструментом.

- Мы откроем его!

Он указал на это так громко, что задребезжали стекла, и его указательный палец был направлен на дверь. Мы выстрелили в него солью.

- Что ты такое! Глупый, ты только что видел странные огни и шепот. Все в деревне говорят, что ты и твоя бабушка не в своем уме.

- Все совсем не так! - с горечью ответил я, понимая, что ситуация довольно щекотливая и не могу понять, что нужно делать.

- О, да ладно, свяжи их, чтобы они не мешали.

С этими словами к нам подошли несколько парней с веревками в руках. Я свистнул, и многие бросились врассыпную, меня и еще десять моих парней поймали. Мы подумали о том, что это может быть, и немного подготовились к этому, у нас в руках были острые ножи и ножницы.

- Вот и все, ребята, теперь вы будете сидеть и смотреть, как мы достанем этого странного зверя!

Он поднял руки вверх и поднял голову, и с этими словами в окнах задания появился красный глаз в полном объеме. Мы вздрогнули и пришли в ужас. После того, как мы заметили, что некоторые ребята тоже были удивлены и не понимали, что происходит. После этого, когда он опустил голову, его лицо было странным, каким-то чужим, совсем не его. Это было странно, и мне пришла в голову ужасная мысль.

- Ну и что? Готовы немного повеселиться?

Его лицо все еще было не таким, как прежде. Он начал делать что-то странное, ходить вокруг, обнимать всех и говорить:

- Пойдем со мной, ты будешь самим собой!

После того, как он обнял их, их лица тоже изменились и создали странные гримасы, некоторые из его парней начали убегать и кричать:

- Он сошел с ума, не обнимай его!

Они убегали, а мы сидели и пытались освободиться. Все, кого он обнимал, они не могли выйти из круга, как будто не могли этого сделать. Кто-то начал говорить тихим шепотом:

- Не приглашайте, не приглашайте, не приглашайте их.

Я с ужасом смотрела на происходящее, они встали в круг и начали что-то петь, песня была ужасной для ушей, разрывала изнутри, каша в голове. Один из парней истошно кричал:

- Перережьте веревки быстрее! Не приглашайте их так!

Мы с большим трудом перерезали веревки, и все, кто был с рогатками, взяли их и начали стрелять в них, это помогло им отойти, и цепь временно перестала работать. Те, у кого был фонарь, начали светить прямо на них, и они остановились и перестали петь. Мы окружили их и посветили на них, они попытались развернуться, но в них попала соль, от чего он начал странно визжать и изгибаться. Как раз в тот момент, когда мы подумали, что победа у нас в кармане, лидер начал пинать белые кирпичи с солью. Несколько парней налетели на него и начали светить, а другие, при необходимости, стреляли солью. Он шипел, извивался, люди так не делали, я обратил внимание на здание, красный свет стал таким большим, что он даже не мог больше двигаться, звуки странного визга усилились, время почти не проходило. Тот, кто читал книгу, собрал всех ребят нашего отважного отряда в круг и велел всем говорить одно и то же. Их хор и ужасный визг лишили меня разума. Я упал на колени и попытался прийти в себя, но это не сработало. Он надел на меня что-то, чтобы я не слышал так много странных песен, обернулся и увидел, что один из моих парней был в таком же шлеме, хотя я не помнил, чтобы они это делали или другая команда делала это. Он поднял меня и дал мне бумагу, на которой были написаны какие-то странные слова, а также "Встань в круг". Я кивнул, встал в круг и начал читать, от этих слов стало лучше и не так страшно. В здании происходило чертовски много всего. Красный глаз метался где-то внутри, странные черные щупальца извивались из здания, как осьминог, и они упирались как бы в купол, их становилось все больше и больше. Внутри люди вели себя странно, а также пытались сломать барьер. Это безумие продолжалось до рассвета.

Одна группа сияла, другая отстреливалась солью, третья подтягивала еще соли, четвертая стояла в кругу и говорила странные слова, пятая проверяла круг, чтобы никто не мог выйти, а шестая заменяла тех, кто больше не мог.

Перед рассветом произошло что-то странное, все на какое-то время остановилось, мы все произносили эти слова, а потом откуда-то появился белый свет.

Он резко вылетел из плена и осветил нас таким ярким светом, что мы на какое-то время ослепли. Когда мы смогли взглянуть на него, мы увидели, что люди, попавшие под его власть, пришли в себя, и само здание стало намного светлее. Они начали приходить в себя и начали расползаться в разные стороны, но резко и неожиданно двери открылись и оттуда, из последних сил, они схватили несколько щупалец, мы проснулись и научили их светить и стрелять солью, но парочку все же удалось захватить.

Взошло солнце, и все развелось, двери медленно заскрипели, здание было еще более разрушенным, как будто оно стояло сотни лет. В глубине все еще было темно, и наши ребята продолжали читать все вместе. Я стоял прямо перед дверью и поэтому видел, как тьма внутри рассеивалась, свет утреннего солнца пробивался сквозь окна. Здание было полностью разрушено, и вместо ужасного и непонятного сооружения остались только руины. Мы осмотрели его вокруг и убедились, что все в порядке, затем пригласили священников, и они снова осветили измученное сооружение, отстроили новую церковь, и никто не трогал эту, только периодически посещали и читали молитвы. Все же иногда бывает так, что утром дверь резко открывается, а потом скрипит. Мы были довольны всей группой, но на всякий случай снова осветили, чтобы успокоить собственную душу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АстрадерМесто, где живут истории. Откройте их для себя