17 серия

730 13 0
                                    

Вернемся обратно в больницу.

Егор всю ночь провёл рядом с Валей. Он сильно волновался за неё, да и понимал, что в этом есть его вина тоже.

Егор-Валя

Валя-Уходи! Не хочу тебя видеть

Отвернувшись ответила Валя.

Егор-Малыш, что случилось?

Валя-Будто сам не знаешь

Слёзы появились на глазах Вали.

Валя-Ты изменил мне с ней, Егор.

Егор-Валь, ты чего такое говоришь?

Булаткин и в правду не понимал о чём идёт речь.

Егор-Какая измена?

Валя-Мне фотки отправил незнакомый номер, как ты, пока был в туре.

Валя-Крид, ты такой козёл! Ты на фотках с Мелисон, хорошо было с ней в кровати?

Егор-Кот, ты не так поняла, мы всего лишь встретились и вспомнили прошлое. Я никогда не задумывался об измене, малыш. Ты – моя жизнь.

Эти слова довели Валю до слёз.

Валя-Правда?

Егор-Да.

Сейчас Егор чуть не потерял любимую девушку. Смотря на её слёзы, Егора сердце разрывается. На протяжение долгих месяцев, Егор любит лишь её.

Егор выйдя с палаты, я увидел её друзей.

Юля была заплакана, она сидела в объятиях Германа. Катя и Аня ушли за кофе, а Вероника сидела рядом с Пашей и тоже пыталась успокоиться.

Юля-Как она?

увидев Егора, Гаврилина подскочила со стула.

Егор-Пришла в себя

Успокоившись, Юля присела и закрыла лицо руками.

​Вот она - настоящая дружба. Волноваться друг за друга, чувствовать боль и быть рядом в нужные минуты.

Юля-Я чуть с ума не сошла

После Егора, в кабинет вошла Юля. Ребята решили, что ей нужно было пойти первой, ведь она весь вечер находилась в истерике,

пока врачи боролись за жизнь Валюши.

Все в больнице находились с восьми вечера, сейчас уже десять утра. Заир приехал спустя 10 минут после меня.

Врачи пытались выгнать нас, но деньги всё решают и мы все остались.

Егор-Ребят, съездите домой, поспите

Вероника Золотова-Нет

Кратко ответила Золотова.

Вероника-Мы будем с Валей.

Спустя минут 30 из палаты вышла Гаврилина с улыбкой на лице. Значит всё хорошо и они поговорили.

Схватив Егора за руку, Юля увела Егора подальше от ребят

Юля-Егор, я надеюсь про измену не правда?

Лицо Юли стало серьёзным.

Егор-Я Вали не изменял.

Самого Егора интересует очень, кто сделал так. Кто захотел, чтобы в ихней паре был разлад.

Егор-Не понимаю, кто так сделал.

Юля-Папарацци, или тот человек, который сходит с ума от тебя.

Юли ответ был логичным. Егор об этом задумался.

Егор поговорив с врачом, он сказал, что через дня три-четыре Валю могут выписать и она вернётся домой.

Эти слова вызвали радость у всех и Егор решил, что она вернётся ко мне. Егор уже не мог без неё.

Каждый день, засыпать без Вали трудно, просыпаться ещё сложнее. Мир кажется серым. Никто не будит поцелуем в щёку или смехом.

Всё стало скучным без неё.

Всё вернулось в прежднее русло жизни. Валя и Егор вновь стали жить вместе и в их отношениях, вроде бы случилось потепление.

Булаткин всё свободное время проводил с любимой, и был по-настоящему счастлив.

Егор-Валюш

Крид зашел в комнату.

Егор-Скоро новый год, может отпразднуем вместе, и позовем родителей?

Валя-Егор

Повернувшись к возлюбленному, Валя расплылась в улыбке.

Валя-Ты хочешь познакомить меня с родителями?

Егор-Конечно, малыш. А также, я хочу познакомиться с твоими родителями. Так как тебе идея?

Егор присев на край кровати, он поднял свои голубые глаза на Валю.

Валя-Отличная идея. Я сегодня же сообщу родителям.

Радостная Валентина побежала звонить родителям, ведь хотела и вправду отпраздновать новый год с ними.

Зайдя на кухню, Валя набрала номер мамы и позвонила ей.

-------------------------------------------------------------------------------

Ребят извените пожалуйста проды сериала не будет, нету уже идей. Но я думаю написать новый фф. Подпишитесь пожалуйста на мой инстаграм фан-аккаунт за подписку лайкаю 

karnaval.x.vvall

🎉 Вы закончили чтение Моя девочка с картинки 🎉
Моя девочка с картинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя