Часть 2

862 57 4
                                    

Парень даже не заметил, как они приехали. Влад завёз Гелик на стоянку и парни, шутя и громко смеясь, зашли в квартиру. Юли действительно не было дома, и Бумага, уже разувшись и сняв куртку, ушёл на второй этаж, чтоб переодеться.

- Проходи, чё как не родной, -
крикнул он с лестницы Гленту, который только закрыл за собой дверь. - Ща сбегаю за сменными вещами тебе, - сказал Влад и скрылся на втором этаже.

Глент неловко постоял в пороге, но всё же разулся и, повесив куртку на вешалку, сразу пошёл в ванну. Помыв руки, он пошёл на кухню и поставил чайник. Парень не раз был в гостях у Влада и знал что тут да как. Вообще его очень радовало то, что Влад уделяет ему больше внимания, чем тому же Серёге или Кобякову. Он уже давно принял свою влюблённость и теперь просто радовался каждой минуте, проведённой с Владом наедине. Чайник уже согрелся и Глент, налив чай и достав печенье, которое как обычно оказалось припрятано на нижней полке, ведь Юля опять на какой-то новой диете, а значит и Влад тоже, сел за стол и стал дожидаться друга.

"Господи, зачем ты его пригласил?! В машине не насмотрелся?!" - проносилось в голове Влада, пока он умывал руки и лицо холодной водой. Парень уже переоделся, но всё никак не мог прийти в себя. Щёки покрыл румянец, а ноги немного подкашивались. Влад любит Глента с первого дня. С того самого дня, когда он впервые увидел парня.

*Флэшбэк*
Съемки проходили на ура. Парни быстро набирали популярность. Видеоролики начали набирать миллионы просмотров, комментарии и лайки лились водопадом, а всё из-за нового креативного продюсера, придумывающего всё более интересные сценарии для роликов. Самое интересное, что Влад в глаза не видел нового работника, ведь в то время, как А4 Production нанимали его, Влад лежал с температурой дома, а после выздоровления времени подойти и познакомиться как-то не было. Как и сейчас. Влад сидел в отдельной комнате и разбирал бумаги, пока люди из Production подготавливали реквизит и декорации к следующему ролику. Тут в дверь постучали и в комнате появился... необычайно красивый кареглазый, но не знакомый Владу парень.

- Здравствуй...те, - неловко
поздоровался он. - Меня зовут Влад Чашейко, 2000 года рождения, мне сказали, что мне нужно лично с тоб.. с вами познакомиться.

- Давай на ты, я всего лишь на 4 года
старше тебя. Я, как ты знаешь, тоже Влад, только Бумага, надеюсь стать с тобой друзьями, - сказал Влад и, встав из-за стола, протянул руку слегка взволнованному парню. После его слов, Чашейко заметно расслабился, пожал Владу руку и сияюще улыбнулся, из-за чего сердце Влада пропустило удар.

- Очень надеюсь на это, - весело
сказал парень, а Влад понял, что пропал.

*Конец флэшбэк*

Воспоминания пробирали до дрожи. Влад принял свою любовь, но теперь преградой для него было Юля. Парень не хотел делать девушке больно. Он видел, как она смотрит на него, как грустит, когда он задерживается и как радуется, когда они вместе идут в кафе, в кино или просто по магазинам. Но всё же это не то. Это была не любовь, а скорее привязанность или привычка. Его любовь сейчас сидит внизу и ждёт, когда он принесёт сменные вещи. Он будет в моих вещах.. промелькнуло в голове Бумаги. Воображение тут же заботливо подарило картинку и Влад покраснел снова. Парню всё больше начинает казаться, что это не самая лучшая идея, хотя...
Справившись с вновь нахлынувшим волнением и смущением, Влад услышал, как внизу согрелся чайник и, быстро взяв первые попавшиеся под руку чистые и сочетаемые между собой (парень проверил) вещи, он спустился на кухню, заметив там Глента с двумя кружками чая и печеньем. Парень заметил, что Глент налил себе зелёный чай, а в кружке Влада налит чай с яблоком и смородиной. Мой любимый.. Юля говорила, что он закончился неделю назад..

- Ты где печенье откопал? У Юли же
эта, - парень запнулся, - нет, я не вспомню как там называется эта диета, - сдался он.

- Могу лишь сказать, что ты
совершенно не изменяешь своим привычкам, - сделав акцент на «совершенно», сказал Глент. - Я уже давно знаю, куда ты прячешь сладости, когда Юле приспичит сесть на новую диету.

- Ты слишком частый гость) -
улыбнулся Влад.

- Просто мы очень часто видимся) -
отзеркалил его улыбку Глент, но она явно была лучезарней, чем у Влада. По крайней мере так думал Влад, пока Глент наслаждался ярко-голубыми глазами напротив. Парни постояли так минуты две, просто смотря друг другу в глаза. Обоим неимоверно хотелось подойти ближе, коснуться. Поцеловать.. Но такая уж штука страх. Оба боялись быть отвергнутыми, и оба же не хотели заканчивать...

МетельМесто, где живут истории. Откройте их для себя