❗ ВНИМАНИЕ❗
В ЭТОЙ ЧАСТИ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, А ТАК ЖЕ КОЕ-КАКИЕ НАМЁКИ
в части есть такие шипы как:
ДжокерВару
ЧарлиВару
РиккардоВару
ГабриэльВару
ЗонтикВару
ФеликсВару
ДантеВару
РомеоВару
КуроВару
ПикоВару
Приятного прочтения)))--------------------
Пробившийся сквозь занавески свет, мягкими лучами освещал неприбранную комнату. Оранжево-золотые лучи окутывали каждую вещичку в помещении яркими лучами, не забыв и про зеленоволосого паренька, который до этого спокойно спал, скрутившись в клубок.
Проснувшись утром, Вару отметил для себя несколько вещей: он выспался, и рядом с ним было ещё тёплое место, значит Чарли встал не так давно. Посмотрев на настенные часы, которые показывали без одиннадцати восемь, пятый встал с нагретого места, оставляя после себя немного шерсти из хвоста и ушек. Но не предав этому значения, валет отправился в ванную, где со спокойной душой мылся, отмечая, что у художника очень приятно пахнет гель для душа. Пролежав в тёплой ванне ещё немного, пиковый выбрался из воды, обтираясь мягким полотенцем, оделся и потопал на кухню, где уже сидел Батлер.
«О, с добрым утром, Вару, как спалось?» Мило улыбнувшись своему «лучшему другу», которого по правде говоря любит, хоть и считает, что это простая дружеская симпатия.
«С добрым, Чарли.» Протянул с зевком пиковый валет, после чего выгнулся в спине, разминая её после крепкого сна, тем самым показывая свою эластичность. Десять буби незамедлительно покраснел, отмечая какой же всё-таки красивый Вару.
А если хорошенько подумать, то он действительно очень красивый: эти зелёные мягкие кудри, эта тонкая талия, эти грациозные кисти рук, эти стройные ножки, и эти милые ушки с хвостиком, а всё же Джокер был прав, валет и вправду стал своим тотемным зверьком. О такой музе любой творческий человек мог бы только мечтать, но к счастью для себя, он является везучим художником.
«Ты в порядке? Ты весь красный, и уже пять минут сидишь в одной и той же позе не шевелясь. Ты вообще дышишь?» С небольшой долей волнения спросил пятый клон. Единственное, что не очень радовало художника, так это очки пикового, он всегда мечтал увидеть хоть на долю секунды его глаза.
«Всё в норме, просто задумался, а красный потому что… эм.. э.. тут душно! Да, мне очень душно!» Чарли попытался сделать намёк на улыбку, что с трудом, но получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить домашнего кота
ФанфикОднажды Куромаку решил создать лекарство от многих болезней, но его нужно испытать. Результат, от воздействия лекарства, был очень неожиданным, как для него, так и для всех остальных. Как такие резкие перемены повлияют на Вару и окружающих его? (Мет...