Allegro - весенняя соната часть 1 для скрипки и фортепиано Л.В .Бетховен . Алиса играла с наслаждением у нее наворачивались слезы, сразу вспоминались времена когда отец учил её играть на скрипке .
- Алиса Прекрасно ,- говорила старая невысокая женщина в очках ,- Алексей держи ритм , да вот так , превосходно , превосходно.
Алиса Туманова - 13 лет 7 класс , 3 класс музыкальной школы . Рост 160 .Хорошая девушка обладающая ярко рыжимы волосами , небесно голубыми глазами , очень красивой и стройной фигурой . Занимается скрипкой , фехтованием и стрельбой из лука короче предмет обожания всех мальчишек и ненависти всех девчонок а школе . Ее родители погибли в авто катастрофе . После похорон её взяла мамина колега по работе тетя Марина .
- На сегодня все до среды ребята ,- сказала женщина и удалилась .
- Алиса ты домой ?
- Нет прости мне надо заглянуть на фехтование у нас же соревнования ,- Она улыбнулась и тоже вышла
Идя по улице она думала , что наверное не пойдет на секцию иначе снова наталкнётся на Иру и её банду .
На улице светило солнце , легкий ветерок развевал её волосы словно языки пламени . Она шла по пустыному двору , высокие здания казались ей огромными и без жизненными . Настроение было просто превосходным .
Но не тут-то было Ира с подружками ждала её прямо за углом . Алиса вздохнула и хотела сделать вид , что незамечает их но
- Это же наша прекрасная Алиса ,- попыталась съязвить Ира и залилась смехом
И вдруг к ним подошел парень примерно 14 лет
Черные волосы и голубые глаза зделали его невероятным красавцем , что все девочки притихли и покраснели ( Алиса конечно же не исключение )
- Кто из вас Алиса Туманова ,- спосил он спокойно как будто не заметил , что они покраснели
- Яя..я ,- заякаясь почти шепотом сказала Алиса
И вдруг он сел на одно колено и поклонился
- прошу продемте за мной, моя миссия доставить вас целой и невидимой.
- ЧТО?! ,- как покаманде крикнули Ира и Алиса
- Ваш дедушка послал меня и мою наставницу за вами . С вашево позволения .
Он схватил её за руку и они побежали по направлению к дому Алисы...