-блииин, я опять опаздываю- сказала я пока бежала
-я же опять там от кого то получу-уже по думала яДа очём это я, Давайте я вам расскажу о себе.
Меня зовут Юнили Фрикс для друзей Юни, да я дочь Хантера по имени Джин.
Сейчас я бегу на борт к экзамену, вы спросите "почему ты захотела стать Хантером?"
Да вы не спросите я уже поняла, но всё таки отвечу я очень захотела узнать своего отца, и найти своего брата.
Сейчас я живу у дяди Олега
Может вы не спросите почему же у него русское имя, но я опять расскажу вам.
Он русский, он меня нашёл в самолёте, он там работал, нашёл он меня в кладовой,я лежала закутанная в одеяло мне в это время был 1 год. Он сразу забрал меня к себе, кроме этого возле меня была коробочка и записка там было написано"Здравствуйте, я Джин Фрикс, я бы хотел оставить мою дочь на того человека который её найдёт, я полагаюсь на вас.
Её зовут Юнили ей сейчас 1 год, день рождение 18 апреля. Если она захочет меня найти пусть становится Хантером, а когда она им уже станет дайте ей эту коробку.
Кроме этого у неё есть брат если хочет пусть тоже его найдёт. Ещё раз спасибо вам"
"Джин Фрикс"Вот такое вот там было письмо.
Жила я до этого в России так как дядя Олег жил там, жила я там 5 лет.
Именно там я научилась пиздить ёбнутых людей, именно там меня приручили к ядам, так как меня там пытались отравить гопники ну а потом вы понимаете что они хотели сделать.могли же в клубах, почему именно клуб и как меня туда впускали? Это просто дядя всегда любил выпить, а меня он оставить не мог так как я ныла на весь дом из за этого он меня брал с собой, а там меня чуть алкоголем не отравили и что то всегда подмешивали, а подсыпали что то из за того что дядя был богатым, ну и к водки приучилась там.
Бегала от гопников в день по 3 раза могло быть и 5 раз, и бегала примерно 4км.
Но ещё я Здружилась с главным гопником по имени Ваня, потом я была самой крутой. Меня он научил драться и ещё ударам ногой.А после когда мне исполнилось 6 лет мы переехали в Японию из за работы дяди Олега.
У меня в России не было друзей и поэтому мне не было обидно что мы переезжаем, но было грустно растоваться с Ваней.
Всё остальные годы меня тренировала подруга дяди Алекс, но когда мне исполнилось 11 она улетела во Францию к любимому, она научила меня нэн и т.д.
К ну а после я отправилась на экзамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра гона(ЗАКОНЧЕН)
Sonstigesэто история о том как девочка, по имене Юнили хотела стать Хантером что бы найти отца и брата. и по итогу находит своих первых друзей, но.. теряет важного для неё человека... пейринг ожп/киллуа