5 глава

718 18 9
                                    

POV автор

Вот уже наступило 27 марта..
Юни проснулась в 04:00 а хотя раньше в это время только-только ложилась спать, ну не суть. Сейчас девушка с каре стоит в ванной комнате и приводит себя в порядок. Закончила она только в 05:00. Вот теперь стоит у шкафа и выбирает одежду которую оденет на бои

 Вот теперь стоит у шкафа и выбирает одежду которую оденет на бои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так выглядит её одежда на этот день. Она взяла свой любимый рюкзачок, и начала делать себе причёску. В рюкзак она положила как можно сказать дошик, любимый напиток, и ещё на запас одежды, ну конечно она не забыла про бинты. Вот уже она стоит на улице и ждёт своё такси, машина приехала быстро, девушка уселась на задние сидение и они поехали. Дорога была долгой по мнению нашей героини. Ехала она 2 часа, а нужно быть там к 09:00 часам. Вот девушка стоит возле центрального фонтана и звонит друзьям. Всё таки она дозвонилась до спящих красавиц, оказывается они ещё спали, мол "нет мы не опаздаем мы живём не подолёку" девушка бесилась. Почему это она всатала в 4 утра и ходит с самого утра на нервах. Они сказали свой адрес не понимая что сейчас будет, не прошло и пяти минут как на пороге стоит девушка, может показаться что она сейчас самое злое существо на планете, даже сатана позавидует. Теперь парни поняли почему они зря сказали свой адрес. У каждого из них теперь есть по огромной шишки на голове.
- агх, вот же вы как черти не доделаные- смутилась девушка сказав это
- а ты во сколько встала? - спросил сонный Килька
-в 4 утра..
- а чё так рано то? - спросил уже Гон
- может потому что мне собираться 2 часа и ехать 2 часа, а сейчас..- Гайс посмотрела на экран телефона и продолжила- сейчас время 08:23 так что вам лучше быстрее собираться, и да Гон
- да, что то не так?
- нам вечером надо будет хорошенько поговорить- сказала и серьёзно
- д-да хорошо - видно было что мальчик занервничал

Бои нэн можно сказать чем то похоже на небесную арену. К примеру она не такая высокая. Если на небесной арене вы шли по этажам то тут по уровням, а если быть точнее то до 300 уровня, всего на их территории 6 арен, в каждой из них проводятся бои у кого какой уровень. 1 арена: в ней проходят бои тех у кого уровень от 0 до 50 вторая же арена от 50 до 100 третья от 100 до 150 четвёртая от 150 до 200 пятая от 200 до 250 и последняя шестая от 250 до 300. С 150 этажа каждому даётся комната. Есть несколько особняков и в них есть различные игры, кафе и т.д. в этих же особняках выдаются те самые комнаты. Если достичь 300 этажа то можно стать владельцем одного особняка. У Киллуа и Гона были уже свои типы нэн. У Гона камень, ножницы, бумага, у Киллуа электричество, а у нашей героини был иной тип, она могла управлять водой. Научилась девушка этому когда у неё были выходные. На самом деле она ещё не овладела этим типом до конца.

сестра гона(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя