-Что-то.

83 11 0
                                    

Зеленоволосый проявлял некую симпатию к Куромаку, после того как они переместились в реальный мир. А это примерно..два с половиной года. Сам же Куро тоже чувствовал что то к Вару, но что..он еще не определился. Вновь шум снизу, мешающий работать. Сероволосый вздыхает, и идет вниз, где как всегда банальная ситуация. Пиковый валет опять напугал Зонтика, до слез. Феликс отчитывал его, и говорил что то про добро, сам Вару кривлялся и копировал его слова. Ему буквально все надоело, слезы, крики, неужели нельзя быть спокойными? Куромаку опять же идет к себе, и начинает работать, дабы отвлечься, в последнее время он очень много думает о зеленоволосом. Ладно, если бы это был собственный валет..но валет пик!? Бред. В один из дней червовых оставили убиратся дома, остальные клоны в это время ушли гулять. Ромео убиравшись в комнате зеленоволосого, нашел кое что очень странное, А именно тетрадь ядерно-зеленого цвета, конечно он знал что читать чужое нельзя, но любопытство взяло вверх. Прочитав пару страниц седьмой был в шоке. Вару который все время всех достает, влюблен в Куромаку!? Что?! Так ладно..если это правда..я как истинный клон любви хочу помочь им. Ромео подсыпает виагру в кружку Вару, в это же время клоны уже вернулись. Отдав "чай" вальту, он запер его в библиотеке с Куромаку. Когда чай был выпит, зеленоволосый почувствовал себя не очень. Куро насторожился. Виагра начала действовать. Зеленоволосый усмехнулся..
–Куро..ты же мой друг?
–Ты мой тоже.-ответил Маку, недоуменно посмотрел на вальта.
–Есть вещи которые ты не знаешь..
–Допустим.
–Почему я так часто беру твою кружку?..
–Мне тоже интересно.
–Я использую твою кофту, как одеяло..
От данной фразы глаза Куро округлились, он слегка был в шоке. На щеках выступил румянец. Куро усмехается.
–Я хочу прекратить нашу дружбу.-пауза.
–И вместо этого стать парой. Но я не знал как сказать тебе это. Ты же мой друг.-Улыбается треф, после чего подходит к Вару. А дальше совсем другая и неприличная история.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто Куро/Вару.Место, где живут истории. Откройте их для себя