Глава 2. И снова встреча.

92 12 4
                                    

Прошло 2 дня с того момента, как я познакомилась с парнем по имени Баджи. Рассказала все подруге (ее будут звать Кагура), она оказалась проигравшей в споре, и теперь должна 2 недели не выполнять домашнее задание. Плохая это была затея, Кагура, плохая. Ну, единственное что я сказала это удачи. Однако, повезло ей, потому что буквально через несколько дней она заболела. Повезло, но не повезло. Так можно было высказаться.
Эти дни без Кагуры шли скучно: не с кем домой идти, не с кем разговаривать, смеяться. Переодевшись, я пошла в магазин, и купила на 3.000 йен продукты на день рождения младшей сестре, которое будет уже завтра. Вся скривившись, я тащила два больших пакета, которые были очень тяжёлыми. Шла по мосту, который был над рекой. Ну, с одного берега, на другой. На другом берегу я заметила знакомый силуэт: это был Чифую. Он был одет в черную Курту, которая показалась мне немного странной, и просто смотрел на воду.

- "Может, и Баджи где то рядом?" - первыми пришли в голову именно эти мысли.

За своей спиной я услышала чужое громкое дыхание, и инстинктивно повернулась.

- Бу!

От такого резкого звука я уронила пакеты, в одном из которых лежали яйца. Сзади послышался смех.

- Я разбила яйца? Стой... Баджи?

- Хаха, твое лицо во время испуга было таким смешным!

- Но яйца все таки разбились... Все.

- Иди купи новые. В чем проблема?

- Нету денег.

- Ладно, так и быть. Идём к моему байку, куплю твои дорогие яйца на свои деньги и подкину до дома.

- Ты мотоциклист?

- Конечно!

Я взяла один пакет, но второй не смогла: был слишком тяжёлым. Его взял Баджи.

- Тяжёлый... Ты девушка, не трудно таскать?

- Трудно.

- Тогда давай сюда.

- Спасибо.

Мы наконец дошли до его мотоцикла, и он жестом указал сесть сзади.

- Держись крепче за меня.

Я обвила руками его торс.

- Так?

- Ты в первый раз ездишь на байке?

- Ну да.

- Ладно. Поехали.

Кейске завел мотоцикл.

- Стой, а как к тебе обращаться то...

- Т/и. Т/и Т/ф.

- Понял.

Байк сдвинулся с места и постепенно начал набирать скорость. Волосы Кейске летели мне прямо в лицо, что ужасно не нравилось. Но он даже не замечал этого: все внимание было устремлено только на дорогу. Затем он зашёл в ближайший магазин, купил, по его словам настолько дорогие мне яйца, и подвез.
Вот мы стоим вдвоем перед моим домом, на площадке играют дети, которые хорошо знали меня. (Возле дома Т/и есть игровая площадка). Баджи стоит молча, и, видимо, ждёт каких то слов.

- Ну, спасибо тебе... - Я отвела взгляд в сторону, и слегка покраснела, на что он обратил внимание.

- Эй ты чего? Температура поднимается? - Кейске подошёл вплотную и слегка коснулся губами моего лба, измеряя температуру. (Когда я была маленькой, мне так делала мама, может, не мне одной так делали). Разница в росте у нас довольно большая. И со стороны это было похоже на поцелуй, что смутило меня ещё больше.

- Эй, прекрати! Нету у меня температуры!

- Ладно ладно, тогда, до скорого! - Баджи уселся на байк, а я помахала ему на прощание.

Когда парень уехал, ко мне прибежали девочки с площадки, и начали распрашивать про Кейске.

- Т/и сан, у вас появился жених?

- Нет, вы чего, мы просто знакомые...

***

На самом деле, Кейске знал, что у меня нету температуры. Он специально сделал это, что бы засмущать ещё больше. Ох уж этот Баджи...

________________

Извиняюсь за ошибки, если они есть. Сначала я писала вручную, потому что с телефоном была проблема, сейчас же все наладилось, и я переписала все на ватпад. Ещё раз извиняюсь. Надеюсь вам понравится :)



Токийские Мстители (Баджи Кейске и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя