😈😈🥰🥰

6 1 0
                                    

Часть 10.

Сейчас ты думала о том, как будешь проводить лето. Суну забрали родители за город, там не ловит не связь, не интернет.

Тебе было довольно скучно, и ты решила написать парню, с которым вы обменялись номерами - связующим Карасуно - Кагеямой Тобио.

*переписка*

—Привет, Кагеяма.

—Какие люди, привет, Т/и-сан.

—Как дела?

—Да так, вроде нормально. Есть желание прогуляться?

—Есть, но ты же далеко.

—Я могу приехать

—Давай, а то мне скучно, Суна уехал.

—Хорошо, тогда скинь свой адрес.

—*адрес*

—Приеду через час, готовся.

—Окей :)

*переписка окончена*

Ты сразу предупредив братьев пошла собираться. Обычно у тебя занимает много времени на сборы, поэтому решила начать так рано.

*Прошло 57 минут*

Ты успела накраситься, подобрать одежду, и сделать причёску.

*Раздался звонок в дверь*

Атсуму пошёл открывать, тк Осаму был чем-то занят.

Открыв дверь он увидел Тобио.

—Привет, Кагеяма!

—Привет, Атсуму. Я пришёл за Т/и.

Из твоей комнаты послышался крик:

—Уже иду!

Ты подошла к Кагеяме, обняла его, попрощалась с братьями и вы отправились на прогулку.

Атсуму и Кагеяма довольно хорошо общаются, тк были вместе в молодёжном.

Пока вы гуляли, ты вовсе забыла про твои скучания по твоему лучшему другу - Ринтаро.

Кагеяма купил тебе мороженное, вы сходили в кафе и просто погуляли, и даже не заметили что уже начинает темнеть.

—Ой, Т/и, что-то мы с тобой загулялись. — посмотрев на время сообщил тебе связующий. — пошли я тебя провожу до дома, и потом сяду на автобус или такси.

—Хорошо, пойдём. — сразу ответив ты подошла и обняла его.

Дойдя до вашего дома ты обняла его и зашла в дом.

Зайдя в дом ты сообщила братьям о том, что ты дома.

ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя