Раз.

17 0 0
                                    

Я проснулась раньше обычного. Во-первых, потому что я очень волновалась перед первым школьным днем, а во-вторых, я не могла заснуть всю ночь. Когда я встала, весь дом еще спал и тихо пробравшись в небольшую ванную, с которой у меня связаны не самые лучшие воспоминания, приняла душ, помыла волосы и затем из гардеробной я забрала одежду, которую купила еще месяц назад, чтобы пойти на 1 сентября и которая кстати неплохо подходила к сегодняшнему дню.
Сегодня последний раз в нашем доме ночую мой братик, Ник, который приехал на каникулы. Они с отцом не ладили и Ника это- очень огорчало. Отец с юратом всегда ругались,спорили и ссорились, после этого обычно, мама шла к отцу чтобы успокоить его, а я к брату. Но когда Ник узнал, что он поступил в Лондонский университет и наконец уедет из дома, он был рад рад на 95 процентов. Почему 95%? Потому что он не хотел расставаться со мной, ведь я была и есть его маленькая сестра, которую он будет всегда защищать и прикрывать перед родителями, и я поступаю всегда так же.
Без него дом опять станет пустым. Я так этого не хотела, тем более после того, что произошло накануне.
В черном платье с белым воротничком,которое было чуть выше колен, я подошла к зеркалу и стал расчесывать волосы. Раньше они были очень длинными и доставали до копчика, но сейчас они достают, лишь, до груди. В прошлом учебном году волосы были платиного цвета, но неделю назад, произошло то, что заставило меня поменяться на 180 градусов. Я восстановила свой натуральный цвет и теперь у меня русые волосы, которые оттеняют мою загорелую кожу.
Стрелки часов медленно приближается к 7. На первом этаже, я услышала как кипит чайник, это значит проснулась мама, готовит нам всем завтрак. На правую руку я надела часы, которые подарил мне мой брат и браслет от пандоры. Я долго еще смотрела на себя в зеркало, пока не услышал стук в дверь. Ничего не успев сказать, дверь открылась и на пороге я увидела моего брата, немного сонного, но такого родного. Я не стал на него кричать, как обычно, за то, что он входит без стука, без спроса. Я просто подошла к Нику, обняла его и долго не отпускала. Не отпускала бы еще дольше, если бы была возможность не дышать.
- Эй, эй, эй, ты меня так задушишь,- смеялся он.
- Я никогда не сделаю тебе больно. Кому угодно, но не тебе,- сказала я. Он провел рукой по моей щеке, я подняла на него глаза. Глаза у нас были совершенно разные, его голубые как океан, как глубокое море, они были до того голубого цвета, что порой казалось, что это линзы или они стеклянные. Мои глаза были зелено- карего цвета и в них не было ничего особенного, но Ник видел в них, как он сам говорил, немного от янтаря и немного от виски, "цвет твоих глаз- янтарный виски" говорил он. Забавно, я видела янтарь и виски видела, но ничего общего с тем, что я вижу в своих глазах, когда смотрю на себя в зеркало.
- Как ты себя чувствуешь?- спросил меня Ник.
Я выдохнула и с полной уверенностью в голосе ответила,- отлично! Я чувствую себя хорошо.
Он посмотрел на меня.
- Да хреново ты себя чувствуешь, Сью, зачем ты мне врешь?- я покивала головой.
Мама нас позвала к столу, но мы стояли и не собирались спускаться.
- А что же мне делать? Говорить всем, что мне так плохо, что дышать не хочется?- он молчал и я молчала. Ник провел пальцами по моему запястью, но я быстро отдернула руку.
- Пойдем,- сказал он,- а то мама сейчас придет сюда,- я рассмеялась и мы с ним держась за руки спустились на кухню.
Папа читал газету, пил кофе, мама готовила завтрак. Мы сели за стол всей семьей, как садились раньше, мне стало грустно, когда я осознала, что как раньше уже не будет ни когда. И дело не в том, что Ник уезжает, нет. Он вернётся к нам через месяц, на неделю, и мы будем так же сидеть за столом, дело не в этом. Дело в том, что я уже никогда не стану другой.
Сначала за столом была тишина, но потом все разговорились и всё пришло в своё русло.
Я складывала посуду в раковину и Ник принёс последнюю тарелку.
- Ты очень хорошо выглядишь,- сказал Ник.
- Да, и этот цвет волос тебе очень идёт,- поддержала его мама,которая протирала стол.
- Хватит со мной общаться так, как будто я умираю,- смешно, но внутри я как раз по немногу умирала.
- Дорогая, мы хотим тебя поддержать,- сказал отец.
- Спасибо,- я повернулась лицом к семье и услышала как к нам во двор заехал автомобиль,- но я уже пойду, Полли приехала.
Поднявшись в свою комнату, я взяла сумку и спустившись обратно вниз попрощалась с мамой и папой, но дольше всех я прощалась с Ником.
- Пиши мне каждый день,- сказал Ник.
- И ты мне,- улыбнулась ему я.
- Всё, иди,- отпустил он меня,- а то вы опаздаете,- усмехнулся Ник.
- Люблю тебя,- сказала я и поцеловала брата в щеку.
- И я тебя.
Я вышла на улицу и помахав всей семье, села в красный Рендж Ровер моей подруги, Полине Смол.
- Привет, красотка,- поцеловала она меня в щеку.
- Привет,- произнесла я. Полли тоже за лето изменилась. В последнюю вечеринку, она обрезала свои длинные, чёрные волосы по плечи. Теперь у неё каре с чёлкой.
- Как дела?- Спросила она с опаской.
- Замечательно,- сказала я сжав губы в улыбке,- мой брат уезжает, родители полностью игнорят мою попытку суицида и теперь обращаются со мной так, словно я фарфоровая.
- Слушай, Сью, то что ты сделала не укладывается ни у кого в голове,- она замотала головой, отгоняя воспоминания.
- Ни у кого? Ты кому- то рассказала?
- Я имею ввиду себя и твою семью,- сказала она и мы выехали с моего двора,- ты мне когда нибудь расскажешь почему ты это сделала?
- Не знаю,- ответила ей я.
Это лето было самое странное в моей жизни. Обычно я с семьёй уезжала отдыхать заграницу, но в этом году осталась в городе. Мы с Полли были на всех вечеринках и в моём организме было очень много алкоголя. Я стала общаться с людьми, с которыми раньше брезгала даже рядом стоять. На последней вечеринке я попробовала наркотики и это было концом.
- Всё будет как раньше, не парься! Ты по преждему самая красивая девушка школы, так что раслабься красотка,- поддержала меня Полли и я рассеялась.
- Ни кто ни о чём не знает, поэтому, я в безопасности,- сказала я.
- Что за..?- Полли посмотрела в зеркало,а я обернулась и стала смотреть в окошко.
В импровизированной гонке, с нами соревновались два мотоциклиста, которые то объезжали машину Полли, то отставали и снова обгоняли.
- Пристегнись, Сью,- Полли была настроенна серьёзно,- я покажу этим гонщикам, кто тут король,- я рассмеялась, хотя мне было очень страшно.

Я узнаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя