Два

11 0 0
                                    

Машина и два мотоцикла заехали на парковку. Полли без всяких слов вышла и стала кричать на парней.
- Вы, бараны, что устроили? Вам жить надоело?- Кричала она на них. Я же, тихо вышла из машины и осмотрелась. Люди смотрели на этих троих.
- Крошка, тише,- шлем снял Шон, парень-беда. Он вечно попадает в разные передряги, и как бы он не открещивался от денег отца, но именно из-за них его ещё не отчислили, не посадили и вообще не убили.
- Шон, крошки у тебя в голове, где должны быть мозги!- Крикнула ему в лицо Полли.
- Полли, не кричи,- я взяла подругу за руку,- на вас все смотрят.
- И что?- вскрикнула Полли,- этот придурок, с... это вообще кто?
- Это мой лучший друг- Адам Блэк,- я посмотрела на Адама и он был даже очень красив, у него были светлые волосы, которые находились в беспорядке, кожаная куртка, под которой красовалась белая футболка, тёмные джинсы, но вскоре до меня дошло, что его фамилия Блэк.
- Хей, ты брат Хлои?- спросила его я, даже не подумав.
- Да,- сказал нерешительно он,- я брат Хлои,- у него ещё и голос, который заставляет трепетать всё внутри.
- О Боже,- произнесла Полли.
- Прими наши соболезнования,- сказала я.
- Мне не нужны ваши соболезнования,- рякнул он,-какой- то придурок сбил её на машине и даже не помог,-выпалил Адам.
- Все, друг, хватит,- сказал Шон,- я думаю, полиция разберется в этом.
- Я тоже на это надеюсь,- ответил Адам.
Прозвенел звонок и мы быстро дошли до холла школы. Дежурный учитель дал нам жёлтые карточки, которые обозначали, что в конце недели мы должны будем остаться после уроков. Классно, первый день и уже замечание.
- И давно ты знаком с Адамом?- спросила я Шона, пока мы шли вдвоём на историю.
- Да, он здесь жил до семи лет, а потом они с отцом переехали в Лос-Анджелес.
- С отцом?- спросила я.
- Ну да, родители Адама развелись когда ему было 7, а Хлои 6. Он приезжал сюда несколько раз в год.Адам был на похоронах Хлои, ты должна была его видеть- сказал мне Шон.
-Нет,- ответила я, опустив глаза.
- Там же были все и он приходил, вот, пару дней назад в школу, когда установливали мемориал в память о Хлои, ты должна была его видеть.
- Нет, меня не было когда ставили мемориал. Я была в больнице.
- В больнице?- мы подошли к кабинету и я решил закончить этот разговор. Это был самый длинный разговор с Шоном за всю мою жизнь.
Вообще мы с Шоном сидим за одним столиком в столовой. Наш стол находится на неком пьедестале. Там есть один столик для спортсменов, один для чирлидерш и наш столик. За этот столик была настоящая война. Ещё до нас, выпускники начали эту борьбу. Но потом они как-то договорились и теперь за этим столиком сидим мы вместе. Сейчас я, Полли, Шон, Джек и до недавнего времени, сидел мой бывший парен Райан. Надеюсь у него хватит ума не сесть сюда снова. Я буду совсем не рада его видеть.
Урок шёл медленно и я всё время смотрела на часы. После истории был английский и труды, которые пролетели намного быстрее.
Столовая наполнилась школьниками и мы с Полли, взяв по салата и соку, прошли за столик, который был до сих пор пустым.
- Не понимаю я эту геометрию,- сказала Полли.
- Зачем же ты тогда её выбрала для изучения?- спросила её я, протирая салфеткой вилку.
- Ты же знаешь моих родителей, они хотят чтобы я изучала геометрию значит я так делаю,- жаловалась она, но всё моё внимание было обращено на на русоволосого парня, высокого роста, который приближался к нашему столика.
- Привет, Сьюз,- сказал Райан.
- Ага,- ответила я ему как можно более равнодушнее.
- Сью, я уже просил прощение сто раз,- он присел рядом со мной,- что мне ещё сделать, чтобы ты меня простила?
- Попроси сто первый,- ответила ему я,- хотя ответ будет такой же как и предыдущие сто раз.
- Сьюзи, я был пьян и не контролировал себя,- сказал он мне, но я смотрела перед собой. В толпе я заметила Шона, Джека и Адама. Пока Райан что- то мне говорил, я считала места за столом. Мест было пять, а нас шесть. Кому- то придётся уйти.
- Эй, Мерфи,- сказал Шон,- мне сказали что тебя бросила наша Принцесса Сьюзи,- Шон дал мне это прозвище ещё в пятом классе,- так что проваливай.
- Шон,- Райан поднял глаза на брюнета,- меня ни кто не бросал.
- Нет?- я посмотрела на него,- а я что сделала пару недель назад?
- Сью, ты была на эмоциях,- он положил свою руку поверх моей,- я всё понимаю и не обижаюсь на тебя.
- Что?- я вырвала свою руку,- ты на меня не обижаешься? А когда ты сосался с какой-то девкой, ты на меня за что обиделся?
- Сью, не здесь...- начал успокаивать меня.
- Да, не здесь,- согласилась я с ним,- иди за свой столик, Райан,- сказала я ему.
- Это мой столик,- сказал Райан.
- Нет, чувак,- влез Шон,- Это наш столик, а вся твоя баскетбольная братва сидит за соседним.
- Не тебе решать где мне сидеть.
- Тебе здесь не рады,- сказала я ему прямо,- я тебя позвала за этот столик, так как было свободное место и ты был моим парнем, а сейчас ты не мой парень и место занято.
- Ну и кто же занял моё место?- Спросил Райан.
- Адам,- произнесла я, коротко глянув на парня, но быстро перевела взгляд на голубые глаза Райана.
- Кто это?- Спросил Райан и я услышала звук падающего подноса.
- Я,- сказал Адам. Он уронил поднос Райана и теперь вся еда моего бывшего валялась на полу.
- Ясно, быстро ты,- сказал Райан и встав с места посмотрел на Адама. Они были одного роста, но Адам был покрупнее, и вообще выигрывал на фоне Райана. Девочкам всегда нравились больше бруталы, чем мальчики в рубашках в клетку.
Когда все сели за стол, некоторое время все молчали.
- Он всегда был придурком,- прервала тишину Полли.
- Соглашусь с тобой, фрейлина,- поддержал её Шон,- всегда недолюбливал этого типа.
- Сам ты фрейлина,- сказала Полли.
- Я не фрейлина, я рыцарь,- сказал гордо Шон и мы все рассеялись. Плохое настроение улетучивалось.
- Тёмный рыцарь,- сказала ему Полли.
- Спасибо,- сказала я Адаму.
- Спасибо в карман не положишь,- усмехнулся он.
- В каком смысле?
- С тебя должок,- подмигнул он мне.
- Что ты...
- Хэй, Шон,- крикнул Адам,- а как можно попасть в баскетбольную команду?
- Надо пройти отбор,- ответил ему Шон.
- Значит я его пройду,- самоуверенно сказал Адам.
- Чувак, поднос которого ты уронил, заместитель капитана,- сказал Джек.
- Да?- Адам посмотрел на меня,- ты встречалась с заместителем капитана?
- А что?- спросила я его.
- Такие как ты, встречаются с капитанами, а не с их замами,- подкольнул он меня и меня это задело. Он сказал "такие как ты", как будто я прокаженная или на мне какое- то клеймо.
- Но ни когда в жизни, я не буду встречаться с таким как ты,- я встала и ушла со столовой.
- Эй, Сью,- в коридоре меня догнала Полли.
- Полли, скажи что мне плохо и я пошла домой,- сказала я подруге.
- Да ты чего? Не обращай на него внимания,- успокаивала она меня.
- Что он имел ввиду, про "должок"?- спросила подругу я.
- Ну, он хочет попасть в команду и, наверно, хочет чтобы ты ему помогла,- предположила Полли,- Может останешься?
- Нет, я пойду домой,- обняв подругу я пошла на улицу.
Я шла пешком и думала о сегодняшнем дне. Всего как- то много сегодня случилась. Если так будет проходить все дни в выпускном классе, то я не понимаю радости быть старшеклассницей.
Могла бы я встречаться с Адамом? Конечно же да! Он же идеал девечьих грёз. Но мы совершенно разные. Я ни когда не впишусь в его мире, никогда не подружусь с его друзьями, он ни когда не примет мои поступки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я узнаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя