глава 22.

1.1K 32 3
                                    

так и прошла неделя.
всю эту неделю наши герои были одним целым, всегда вместе, они были примером того, что даже разлука в два года не преграда, они были пример здоровых отношений. она будто его муза, давала ему толчек для новых вершин, прекрасных треков, и всегда отличного настроения. а он бдуто её  прошлое время, незаменимые вещества, он был как будто лучший сорт шишек для неё, опьянял её разум и владел её телом. им было достаточно быть рядом, что бы знать насколько сильно они друг друга любят, так как никакие слова не опишут их любовь и тягу к друг другу, ни один великий философ не смог бы описать их чуства.
вот и день концерта Гриши, первый концерт Гриши на котором будет Вика.
наша главная героиня хотела выглядеть на всё 100, одевши вещи которые ей были подаренны на день рождения. она одела чёрные штаны клеш и топ с завязками, дополнив это всё сережками, цепочкой с сердцем которую она не снимала, так как это подарок Влада, который для неё много значит, и парой колец. макияж был легкий, но подчёркивающий её и так прекрасную внешность.
сделав легкие локоны, она обулась в новые кроссовки. и пошла в комнату к своему парню, она зашла к нему в комнату, он стоял перед зеркалом и смотрел на себя. я подошла и обняла его
Гриша-малышка, что то случилось?
я-я так тобой горжусь, ты такой молодец у меня
Гриша-спасибо, солнышко
я-мы скоро едем?
Гриша-да, сейчас будет выезжать
мы с Гришей вышли с дома, сели в машину, ехали мы обсуждая новый альбом, который Гриша хочет выпустить в следующем месяце.
вот мы подъехали к черному входу, когда Гриша вышел с машини, какие то девочки его заметили и попросили фото, Гриша конечно же согласился, так как ему было в кайф дарить счастье своим фанатам.
после фото Гриша поцеловал меня и девочки спросили меня люблю ли я Гриша или я как Крис
я-ой девочки, знали бы через что мы прошли, конечно я его люблю, даже слов не хватит что бы это описать.
Гриша просто меня крепко прижал к себе и на ухо прошептал
-ты моё море, и в тебе захлебнулось сейчас моё сердце.
и я продолжила
-под шум волны перестало бится, где то в глубинах остановилось.
после Гриша меня поцеловал это был очень нежный поцелуй, они обое чувствували друг друга, просто смотря друг другу в глаза они уже знали что они чуствуют.
они зашли в клуб, где проходит концерт, зайдя в гримерку мы увидели Влада, Артёма, Даню и Лёшу.
пока всё собирались мальчики снимали истории
Влад-о, ты так и не снимаешь мой подарок
я-конечно, ты так его красиво презентировал, что будто и правду душу греет, когда тебя нет
Влад меня обнял
Влад-видишь принцесса, я правду говорил когда дарил тебе это сердечко.
после Влад сказал что уже пора выходить, я так же стояла на сцене, но меня не было видно, ведь я не хотела особо появлятся. я хотела смотреть за тем как мой любимый человек наслаждается, как ему кричат толпы людей.
Гриша исполнил пару треков, и после сказал
-а сейчас, я попрошу своего брата Майотика исполнить трек, который я посвещаю своей музе, Вике. солнышко, иди сюда
когда я подошла все начали хлопать и кричать, я услышала что заиграло море, пока Артем пел, Гриша меня обнимал и шептал мне строчки на ухо. дрожь охватила мою шею от горячего дыхания парня. я притянула его и поцеловала, все закричали ещё больше, а после трека к нам подошёл Влад с Благо Вайтом и начали кричать
-только фэм это знает
и смеятся, после включился трек фэм, и благо с Гришей начали исполнять этот трек. я так гордилась Гришей, ведь он с грязи выбрался, смог поднятся, смог выбратся в люди, нашёл себя в музыке, он большой молодец.

три желания. Место, где живут истории. Откройте их для себя