Если шо арт над заглавием мой.И нет он не произносит
"looking at me"-это моя метка ок да?Мне просто одна песня понравилась с этим названием
👉👈
_______________________________________
...Оля проснулась от каких-то не понятных ощущений. Было чувство что кто-то прожигает взглядом её насквозь.
Открыв глаза,попутно пробурчав:-Да...чё за...
Не успев до говорить деваха на прочь забыла вчерашние события.
Застыв на месте,Оля уставилась на существо,лежащее у ног девушки. Поедая хозяйку бездомными глазами. Первым нарушил тишину Син.С-Д..Роб..до..е.утрло.
О-А..Ага..и тебе..Рыр.
С-Ч..што?
О-Ой!Вырвалось!Прости пжлст!
С-Р-Рырл?Кто..Эт.то
О-Нуу...Там откуда я ..так скажем...СВАЛИЛАСЬ. У меня был...кто-то типо...ну как бы монстр под кроватью...Хм.А назвала я тебя так по ошибке..Прости,просто у вас столько сходств..
С-Н.ничего.Мн.не нрав..вицА.
О-Чтож,а сколько времени?..Тут о себе напомнил дневник-книга.Коснувшись моей щеки. Всё это время под пледом,на моей грудной клетке лежав.
Она распахнулась и моему взору представился чистый лист,на коем стали проявляться золотистые буквы моим подчерком." На этой стороне карточного мира нет часовых поясов."-гласила надпись.
О-Чтож...тогда..
Неуспев до говорить меня перебило урчание моего желудка.
О-О господиии,мой бедный животик проголодалсяяя~
Син смотрел на меня отупевшим взглядом. Заметив это бабёха объяснила:
О-Я человек.Мне нужна еда.
Син молча встал с уже привычным мне хрустом,направился на кухню,книга тоже с ползла и последовала за сущностью. Мне ничего не осталось как пойти за ними.
Зайдя на кухню я первым делом прошла к холодосику|>
Отрыв дверцу на меня смотрели яйца с боковой дверцы,миска с малиной,глубоко стоящей в углу полки,несколько видов овощей из корзинки, в фруктовом отделении,но больше всего моё внимание привлёк одиноко стоящий лоток с ломтиками бекона. Достав бекон,яйца и малину я положила ингредиенты на стол. Проверив есть ли вода в кране я начала открывать все шкавчики,так сказать...новый мульт-"В поисках чая".Уже через минут 15 кухню наполнил прекрасный аромат. Приземлив свою жопку на удобный стул,я только сейчас заметила взгляд сидящего на полу,около плиты Сина.Тот в свою очередь снова смотрел на меня..стрёмно. Насадив на вилку кусок яичницы я жестом предложила его Сину,тот в свою очередь переварив информацию медленно отвернул морду в противоположную сторону,якобы показывая свою то ли гордость...то ли сытость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Запретная Масть🚫
ФанфикЭта безобидная история о двух подругах.КОТОРЫЕ ЬЯТЬ КОНЧЕНЫЕ ТУПИКИ. и каким-то магическим советским союзом,они попали в Карточный мир. Что же с ними случится? Устроят ли эти 2-е мадамы геноцид? Или оставят вашу психику жить? Приятного чтения. Радуй...