1 часть

17 5 1
                                    

Изуку проснулся весь в слезах. В столь юном возрасте он уже понимал как устроен этот жестокий мир. Для 6 летнего мальчика он терпел слишком много. Из за того что у него не появилась причуда все начали относиться к нему как к мусору. Призерали и ненавидели.

Посматрев на часы Изуку не на шутку испугался, время 6:34.

Нет...

Нет..!

НЕТ..!!!

Бедный мальчик с ужасом выбежал на кухню.

Слишком поздно...

Там стояла его мать. Взяв Изуку за волосы, начала его не на шутку сильно трясти.

ГДЕ МОЙ ЧАЙ ПИДОР ТЫ МЕЛКИЙ?!!! – Орала на сына старшая Мидория

– М..мама прости я п..проспал – пытался оправдаться Изуку.

Ему было страшно представить что его мама сделает с ним на этот раз. Он не хотел голодать неделю, или как вчера висеть на балконе борясь за свою жизнь.

ДИН ДОН

Мама все ещё держа за волосы швырнула его в стенку, и пошла открывать дверь. За порогом оказался его отец. Он посмотрел на Изуку с призрением, отвращением. Он не понимал как такое отродье могло быть его сыном. Избиение для мальчика было обычное дело.

– Убирайся, видеть тебя не хочу..! – ненависть отца переступал всех возможных границ.

Изуку убежал, кто же будет с ним спорить. Он надеялся как некто́ другой, что, кто-нибудь услышит, поймет его! Продолжалось все до того пока Иноко не забеременела. Тогда все на время прекратилось. Он даже мог вытерпеть все неудачи до ее рождения!! ..но дочь приняла сторону родителей, а не брата. Тогда в надежде появилась та самая трещина. Звали эту девочку Мелина, милое имя которое не подходит своей хозяйке.

Он ходил подрабатывать сразу после школы, после того, как ему исполнилось 14 лет, ведь дома кормить его не кто не желал. То самое одиночество, и кличка со средней школы - Деку, что означает ничтожный.

Он уже познал, что везде нужны деньги, по этому сидя на заброшке он размышлял о самой довольно оплачемой профессии. Это значит надо стать тем кого он презирал, героем. Самое ненависное ему слово. Ведь каждый герой говорил то что он спасет каждого, кто нуждается в помощи. В возрасте 10 лет он понял, то что его не кто спасать не попытается - Ещё несколько трещин. В школе все его избивали, оскорбляли - Ещё больше трещин.. Не заметно наступил вечер. Идя по улице он здаровался с соседями, которым было плевать на него, они даже не дагадывалась через какой ад он прошел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

против всего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя