Новогодние чудо

34 3 14
                                    

Конец декабря. Ранее утро. Девушка 15 лет не давно проснулась и встала с кровати , точнее села на неё. Нет что бы пойти поесть или хотя бы переодеваться она берёт телефон и пишет своей подруге , которая ей давно нравится.

Она зажимает значок с микрофоном и говорит:

- Доброе утро зайка. Как твои дела? Как спалось? Чем будешь сегодня заниматься? - Оторвав палец от экрана телефона Валерия стала ждать ответа. - Надеюсь она уже не спит и скоро ответит. - Подумала Лера и стала заправлять кровать и идти делать себе завтрак.

Пока она всё это делает так называемая зайка уже написала ей.

- Доброе утречко , солнышко. У меня всё хорошо.

- Сегодня да как обычно позанимаюсь и пойду гулять , а потом билеты заказывать.

Спустя несколько минут Лера вернулся в свою комнату и увидев сообщение от Лизы , так зовут его возлюбленную. Стала записывать ей очередное голосовое сообщение.

- Интересненько. А куда пойти или поехать собираешься?

- Да так в другой город к одной знакомой поеду.

- А куда именно? Если не секрет , конечно.

- В Краснодар.

- Как жаль что я не живу там. Хотя от туда до станицы где живу я , часа два ехать.

- Не расстраивайся увидимся мы ещё с тобой. И я привезу тебе те самые конфеты. - Девушка улыбнулась , вспомнив как они познакомились , как кидали друг дружке милые стикеры.

- Ага. Ладно я пойду ютубчик посмотрю потом мама встанет будет дом у новому году украшать. Удачки тебе , зайка.

*Милый стикер из телеграмма*

- Хорошо тебе тоже удачки , солнышко.

*Милый стикер из телеграмма*

Отложив свои телефоны в сторону девушки стали заниматься своими делами. Пока они чем-то заняты я расскажу вам о не большом секрете Лизы. Она собирается поехать в жопу мира в гости к Лера что бы вместе с ней отметить новый год. 

Наступает вечер закончив со всеми делами Зайка приходит домой и пишет своём подруге что она пришла домой.

- Привет , Солнышко. Я дома. Чем занимаешься?

Так телефон у её собеседника всегда в руках ответа долго ждать не пришлось.

Сборник историй от SolnofkaМесто, где живут истории. Откройте их для себя