*от лица Сонаты*
это было обычное утро понедельника.Все было как всегда,я встала,оделась,позавтракала и пошла в школу точнее ждать автобус.в автобусе я сидела рядом с своей двоюродной сестрой.мы как всегда болтали,о всяком дерьме.Я вышла с автобуса и поперлась в школу.
*от лица Евы*
я встала,оделась,сходила в туалет,ну в прочем как всегда.я не завтракаю поэтому у меня было лишнее время.у меня был выбор между все таки поесть или посидеть в телефоне.я выбрала второе.тогда ко мне подошла мама и сказала:
-я отвезу тебя в школу,мне по пути.
-да,хорошо,мам.
Вот мы уже подъезжаем к школе,я выходу и иду к ее дверям.Уборщица сказала продезинфицировать руки,мне так не хотелось этого делать,но все же пришлось.руки начало неприятно жечь из-за ранок которые на них были.В раздевалке было всего 5-6 курток так как было рано где то 7:40 все начинали приходить ближе к 7:50,я подошла к расписанию-первым уроком был английский.
-ненавижу его!!-подумала я.
вот пришла я на третий этаж и вижу своих тупых одноклассников,бесят.так же среди них сидела она,Соня.Она классная,смотрит аниме и шарит во многом с ней интересно.Пару дней назад я узнала что она лесбиянка,мне было как то все равно так как я сама пансексуалка.
*от лица автора*
-доброе утро)-сказала Соня с милой улыбкой.
-Доброе)-сказала Ева с такой же милой улыбкой.
-опять эта уборщица заставила руки дезинфицировать,а они у меня в ранках.
-блин,больно очень?
-очень!!
*прозвинел первый звонок*
-встретимся в холе после урока!
-хорошо!!
*от лица Сони*
-доброе утро...
тоскливо сказала я когда пришла учительница.
-Сегодня будет тест который вы решите за пять минут,он легкий впрочем вы сами знаете,но с начала проверим домашнее задание.У кого нибудь есть вопросы по поводу домашнего задания?Нет,отлично.
-Можно выйти?-спросила у учительницы я.
-Хорошо,но только быстро!
*от лица Евы*
Начался урок,сейчас учительница опять начнет орать,я ведь еще и домашку не сделала((
Я подняла руку
-Да?
-Можно выйти?
-Только быстро.
Выйдя в коридор я увидела знакомое тело,это была Соня.