*от лица Евы*
Божечки кошечки я так рада!!
-Я тоже хотела тебе признаться,но только не обычным способом..
-Каким??
-Ну в Японии люди из-за того что стесняются вместо «я тебя люблю» или «ты мне нравишься» говорят «луна сегодня красивая,не так ли?» если это взаимно то им отвечают например «такая красивая что умереть можно» или просто «ты мне тоже» вариантов много.
-А если нет?
-Этого я не знаю:((
Я почувствовала чьи то руки у себя на талии,это могли быть только Сонаты..
-Слушай...
Тихо прошептала на ухо мне Соня)
Она.Начала.Отстегивать.Мой.Лифчик.
-Соня,что ты делаешь..?
-Мм?Что то не так?
-Может не над..
Не успела я договорить как меня поцеловали в губы..так нежно и одновременно грубо.
Она начала меня медленно раздевать.Я начала делать то же самое.Соня перешла к моей шее и начала оставлять дорожку из поцелуев.Я начала тихонько постанывать
-мхм~
Она дошла до моих сосков и начала их массировать,спокойно приблизилась к ним своими пухлыми губами и начала их посасывать и лизать.
-мгххх~
Стонала я уже уверенне,но так же тихо.Боясь что нас кто-то услышит хотя никого кроме нас дома не было.
-аххх~
Раздался очередной стон после того как она начала массировать мой клитор.Это было великолепно!
-мгх~аааххххх~
Стонов было много.Соня резко просунула свои два пальца в меня.
-АГХХХ~
Застонала я от неожиданности.Это продолжалось минут пять.Я кончила.Соня облизала свои пальцы.
-Слушай,малышка.Я сделала тебе приятно может и ты сделаешь мне?))
-Х-хорошо.
Почему я заикаюсь??
-Ну тогда сделай мне куни,пожалуйста)
-Конечно,мамочка!!
*от лица Сони*
Она начала водить пальчиками по моему клитору,это было очень приятно))
Она поднесла свой язычок к нему и начала медленно им водить..
-Мгхх~
Это пиздец приятно))Я кончила.Она слизала всю сперму с меня.
Так быстро потому что во время секса мне позвонила мама и сказала что будет через полчаса и я начала судорожно собираться.
Мы попрощались и я уехала домой.Я скучаю Ева!!Хочу в школу только чтобы увидеться с тобой!!