-Ну ты и мразь.. -выполил на выдохе Вару.
Мне было жутко стыдно за своего вальта, ведь это я его научила таким словам, а вообще, что это со мной? Я что забочусь о нём? Любовь?.. Нужно потом будет обратится к Ромео..
-Ты связан) -с вызовом сказал Феликс-теперь, ты будешь кушать очень много сахара, ведь он-...
-Фель- садясь на корточки перед Феликсом начал Ромео- давай с Вареника снимем очки, а потом..
-ЧТО СДЕЛАЕТ?! ВОТ КОГДА Я БУДУ НА СВОБОДЕ ТЕБЕ БУДЕМ ПОЛНЫЙ ПИ-
-ТИХО ВСЕМ-шагнув сказал Курамаку- сейчас Пик, постарается снять со своего вальта очки, а мы запечатлим его глаза, своим зрением, ведь мы так эт-го ждали, согласитесь?
Всё замолчали, только я смотрел на Вару и думал, что бы вырвать с него очки.
*-Но о чём я думаю? Он мой валет, он под моей защитой, значит-мой член семьи*-я посмотрел ему прямо в душу *-какой он милый*
Я приблизился к нему так, что его дыхание было слышно очень чётко. Я пальцем провёл по его душкам очкам, Но не решился, моя рука не послушно подошла к его подбородку.
Вару тяжело дышал...
*-Он дрожит?.. * - я пригляделся к нему в линзы. Его глаза так и кричали о помощи, но он был спокоен.
*-Поэтому все считали его без чувственным *
-Пик?- как ни вчём не бывало спросил Вару- н-не бей..
Его голос перешёл но шопот, он дрожал сильнее. Он знал, что я чувствую его дрож, Но он не здовался и продолжал делать вид, что ему глубоко фиолетово.
Я его отпустил.
-Чё, струсил, рогатый?) -с усмешкой спросил Вару-сложно ударить своего вальта?
-Пик, ты же
-Заткнись Куро... -я поспешным шагом удолился к себе в комнату.
...
*стук в дверь*
-Кто?..
-Рогатый, ты здох?
-Вару- простонал я
Я удивился своему восклику, но плюнул на это
Вару высунул голову из-за двери и с подозрением посмотрел на меня
-Или проваливай, или проходи, чё встал как..
-Долбоёб? -Вару улыбнулся натянутой улыбкой, прыгнув ко мне на подоконник и ждал моих слов.
-Ты чё такой?..
-Какой "такой"?))
-Надавленый..
-А.. -Махнул он рукой- всегда такой- и отвернулся к окну лицом делая вид , что не замечает меня.
-Варежка..
Вару анимел от такого поворота событий
-Ч-что?. -медленно поворачиваясь спросил он.
Я подошёл к нему и прижал к окну.
Вару стал тяжело дышать.
Я нежно взял его за подбородок и приподнял его
-Вару~
Облизывая клыки сказал я и пощекотал ого подбородок
-Мкг~ - простонал Вару - П-Пик.. Закрой хот-тя бы дверь..
Краем глаза я сровнил, у кого в штанах осталось меньше места, похоже у нас двоих..