~1 глава~

26 2 0
                                    

Начался новый учебный год. И этот год будет очень запутанным, а может даже счастливым для Антона. Сам же он высокий, стройный парень 18 лет с зелёными глазами и блондинистыми волосами. Поступил на первый курс института. Он учиться на менеджера. У него есть лучший друг Серёжа Матвиенко. Парень похож на армянина и он ниже Антона. Также у него на голове небольшой хвостик. Они с ним вместе учатся с 1 класса. Знают друг друга лучше собственных родителей. Даже решили поступить на один факультет и в один институт. Матвиенко называет Шастуна "Тоха". Тот даже не против.

Сегодня они первый раз пойдут на учебу после первого сентября. Первая пара-русский. Преподаватель-Попов Арсений Сергеевич.

-Тох, давай прогуляем?-заныл Матвиенко

-Ты чёё!? Первый день учимся!-удивился Шастун-пошли искать аудиторию, а то до звонка 5 минут осталось.

-Оой..-с некой возмущеностью и усталостью проныл Серёжа

Уже через мгновение друзья подошли к нужной аудитории. Сесть они решили рядом с друг другом на 5 ряду. Ну чтоб и не сильно далеко и не сильно близко. На этом настоял Матвиенко.

-Прикинь, пара, как два урока вместе! Т.е мы в школе один урок еле сидели, а здесь в два раза больше сидеть-заныл Сережа

-Да уж..это минус-поддержал его Антон

В аудиторию наконец заходит преподаватель. Все сразу притихли и сели, как следует. Сразу скажу на заметку, что у Антоши с самого утра настроение не задалось.

-Доброе утро, класс!-сказал, как вы догадались Арсений Сергеевич

-Утро добрым не бывает...-тихо, как он думал сказал Антон. На самом деле он это было достаточно громко. Мужчина поднял голову и посмотрел на него удивленно, но потом вдохнувши сказал.

-Уже с первого дня настоение с утра не задалось? Да?-усмехнулся Арсений

Антон сначала посмотрел на Матвиенко и увидев взгляд типа "не смей чего ответить!", обратно повернулся к преподавателю.

-Да вам я смотрю надо бы экстрасенсом работать, а не преподавателем в этом тухлом институте...-так же усмехнулся Антон

Попов лишь, посмотрев на него оценивающим взглядом, ухмыльнулся и прошёл к столу, положив на него книги.

Все в помещении уставились на парня.

-Тох, ты чё? Это ты меня еще дегениратом называешь?! Я в ахуе...-тихо проговорил его друг

~не просто препод~Место, где живут истории. Откройте их для себя