~2 глава~

18 1 3
                                    

-Серёженька, не бросай меня-но его уже и след простыл...

Арсений сидел за кафедрой и что-то писал. Антон собрал вещи и подумал, что можно просто уйти, но потом все таки решился подойти к преподавателю.

-Арсений Сергеевич, вы что-то хотели?-скромно спросил Антоша

Попов поднял взгляд на парня и встал из-за стола. Ухмыльнулся и быстро подошёл к Антону. Тот же вздрогнул. Арсений одной рукой приобнял парня на талию и страстно поцеловал. Антон сильно запаниковал и пытался вырваться, но мужчина оказался сильнее. Вдруг в кабинет открывается дверь..

-Арс, я хотел спроси....-на секунды 2 замер-а ой, простите..-и быстро закрыл дверь.

В это время Арсений ослабил хватку и Антон быстро вырвался, схватил рюкзак и выбежал из кабинета. Арс лишь ухмыльнулся и дотронулся до губ...

-Это солнышко будет моим~

Когда Антон выбежал из кабинета, в него сразу же зашёл мужчина, который собственно и помешал Арсу.

-Арс...ну ты даёёшь))-заходит хлопая в ладоши

-Паш, кажется это любовь с первого взгляда)-он с довольным лицом подошёл к окну

-А тебе не кажется, что не надо было делать именно так? Ты его напугал! Он же к тебе теперь на километр не подойдёт)-сложил руки на груди

-Я не мог сдержаться~ его губы слишком манящие), а знал бы ты какие они сладкие..~ Я обязательно его добьюсь...

-Как его зовут то?

-Антоша Шастун~

-Ой, странный ты человек, Арс) Я к тебе чего заходил то....

* * *

"Момент, когда Антон выбежал из кабинета"

(От лица Антона)

Я выбежал из аудитории. За дверью стоял тот мужчина, который зашёл вовремя поцелуя. Я не знал, какое чувство я сейчас ощущаю больше всего. Возбуждение или страх. Ведь я даже не ожидал этого. Что за чёртов дебил этот препод?! Но признаюсь, что-то в этом есть... мне понравилось) и все же...КАК МНЕ ТЕПЕРЬ В ГЛАЗА ЕМУ СМОТРЕТЬ?!

(От лица автора)

Дальше Антон пошёл в общежитие. Он туда заселился ещё неделю назад. Кстати комнаты у них по двое и ему попалась комната с Серёжей.

По приходу в комнату в ней на диванчике уже сидел косичка с тарелкой пельменей.

-Ооооо, какие люди! Герой любовник пришёл) ну что было? Что он хотел от тебя?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~не просто препод~Место, где живут истории. Откройте их для себя