- А как ты здесь оказался? - Чимин отпивает вина прямо из горла и поднимает затуманенный взгляд на младшего. Истерика прошла, и Паку действительно стало легче. Омеги все также сидят на диване в гостиной. Вернее как сидят, Чимин лежит головой на коленях Кима, а сам Тэхен сидит, откинувшись на спинку дивана и поглаживая старшего по светлым, мягким волосам. У Пака глаза загадочно поблескивают в тусклом свете торшера, щечки раскрасневшиеся от алкоголя и губы припухшие от частых покусываний, светлые волосы, расспанные по коленям Тэхена, выглядят как нимб над головой. Чимин сейчас такой очаровательный и домашний, так и хочется прижать к себе и никуда не отпускать, прикрывая своей спиной от всех невзгод и разочарований, и плевать, что они только сутки знакомы. - И не говори, что ты здесь родился. По тебе видно, что ты тоже не местный.- улыбается омега, рассматривая удивленное лицо над собой.
- Да я и не собирался. Я в этом городе уже два с половиной года живу. - Тэхен пожимает плечами и делает глоток вина, осторожно отдавая бутылку в протянутую ладонь старшего, А родился и вырос в Сеуле. Мой отец был средним бизнесменом и он был очень недоволен тем, что поступил я в полицейскую академию, а не на экономический. Он хотел передать свой бизнес моему младшему брату-альфе, а меня сделать его заместителем, но я хотел людей защищать, вот и ушел в полицейские. Закончил академию с отличием, работал в центральном участке Сеула. Когда мне было двадцать один, отец решил выдать меня замуж за сына более крупного бизнесмена. Тот альфа был моим хорошим другом. Мы не испытывали друг к другу любви или страсти, оба прекрасно понимали, что это брак по расчету, выгодный только нашим отцам, и договорились, что семьей будем только на бумаге да на светских мероприятиях. Правда Ен лез пару раз ко мне в стельку пьяный с поцелуями, но удар в пах быстро его в чувства приводил. - Чимин тихо хихикает, прикрывая рот маленькой ладошкой, а Тэхен просто улыбается, снова отхлёбывая вина. - Мы поженились, сыграли пышную свадьбу, наши отцы заключили несколько выгодных обоим контрактов и все было бы отлично, вот только спустя две недели на отца Ена завели уголовное дело по торговле наркотиками. Все доказательства нам слил анонимный доносчик. Мы быстро их проверили и оказалось,что это правда. Я был одним из следователей, что занимались этим делом. Мой отец в тот же вечер приехал ко мне домой и требовал, чтобы я закрыл это дело и оправдал его, или же подделал документы, которые признали бы, что доказательства липовые. А я этого не сделал. Справедливость и мысль о том, что избавившись от отца Ена, я помогу нескольким десяткам людей не свернуть на темную и скользкую дорожку, заставила меня довести дело до суда. Его посадили, а отец в тот же вечер заявил мне, что я никчемный сын, который не приносит своей семье пользу, и что я теперь ему вовсе не сын. Отец Ена поднажал на свои рычаги в полиции и меня выперли, да и к тому же перекрыли все возможности работать в полиции в столице и нескольких других крупных городах, таких как Пусан, Кванджу и прочие. В добавок, он постоянно подсылал ко мне своих людей, запугивая и угрожая убийством. С Еном мы развелись, но он помог мне найти нынешнюю работу, сказав, что здесь его отец не сможет мне помешать спокойно жить. Я переехал сюда. Если честно, мне здесь больше нравится. Конечно уровень жизни не такой, как в столице, но здесь тихо и спокойно. - Тэхен отставляет пустую бутылку на пол около дивана и поднимает взгляд на потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Склей осколки моего разбитого сердца
FanfictionЧимину разбили сердце, вывернули душу наизнанку и нещадно вытерли об него ноги. А Тэхен станет тем, кто его сердце по кусочкам соберет, склеит и оберегать будет, как самое ценное сокровище.