- Сто дней, - проскрипел голос старой предсказательницы из башни ведьм.
Мое лицо побелело, а руки похолодели. В воцарившейся тишине я отчетливо слышала резкий стук собственного сердца.
Мне осталось жить всего сто дней, подумать только.- Бред, это какой-то бред, - прошептала я, обхватив голову руками.
- Ты сама решаешь, верить ли в мои слова, - все так же спокойно сказала предсказательница.
Верно. Ей незачем мне врать. Но тогда... Насколько мне известно, все ее предсказания сбывались.
- Извините, мне пора идти, - сказала я, поднимаясь со стула.
В голове сновали туда-сюда различные мысли, но ни одна не хотела остановиться и проявить себя во всей красе.
Я дошла до двери и, уже выходя, сказала тихое:- Спасибо.
Кое-как спустившись по ступенькам я подозвала личную стражу и пошла к своей карете.
- Леди Анжелика, что-то случилось? - немного робко спросил один из стражников.
- А? - я обернулась, непонимая когда конкретно оказалась около экипажа, - Всё нормально.
- Но вы бледны, - поддержал первого второй стражник, - Что сказала ведьма?
- Она... - я оглядела башню, лес вокруг нее, своих стражников, что всегда были мне вернее всех и вздохнула, натянув на лицо легкую улыбку, - Она сказала, что я проживу долгую счастливую жизнь.
Я села в карету и, закрыв дверцу, прикрыла шторы.
Что мне теперь делать? Что мне делать?!?Под вечер карета прибыла к особняку графа Блэквуда.
Открыв дверцу экипажа, я прошла в холл. Он был пуст, впрочем, как и всегда.Была бы здесь матушка, наверняка встретила бы меня с распростертыми объятиями.
От подобных мыслей стало ужасно тоскливо, и я, приобняв себя за плечи, добрела до своей комнаты.
Я упала на кровать и, даже не переодевшись в домашнее платье, уснула.Сон был бесспокойным, мимо меня отрывками пролетало моё же прошлое.
Первая встреча с эрцгерцогом и наследным принцем, наши частые встречи и игры, появление этой лгуньи Елизаветы, ознаменовавшее начало распада нашей дружбы, мои предупреждения принца на счет Лизи, потеря доверия со стороны самых близких друзей и бесконечное множество подставных случаев, выставлявших меня в роли злодейки; брат, ради внимания которого я затевала различные споры и граф Блэквуд, которого я всегда звала "отец", а он взамен даже имени моего никогда не назвал.
Перед самым пробуждением весь мой сон занял образ матушки, которая, обнимая меня, говорила, что все в порядке и мне незачем тратить оставшееся время на мелочи, подобные слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Досчитай до ста. История злодейки.
RandomЧто бы ты сделал, если бы узнал, что через три - четыре месяца умрешь?