1. 30 июня

2 0 0
                                    

На улице светало. Есть в рассвете что-то волшебное, что-то грандиозное. Терпкий туман нежно окутывает горные вершины. Роса, скатываясь по травинкам, разбивается об землю. Слышится тонкий звон. И чувствуется тонкий ветерок. Это то, что я вижу каждое утро.
Меня зовут Герой. Или Анаель...или Виктор. Не знаю, все зовут по разному. Но я знаю, что я есть. Мне этого достаточно. Каждое утро я люблю наблюдать за тем как просыпается природа. Ты любишь природу? Оуф, ты можешь ответить мне...то есть..да, мне. Я хочу услышать твой голос. Хм, думаю он прекрасен. Я люблю цвет расцветающих каштанов, кстати. Ты видела его когда-нибудь? Думаю, мы сможем посмотреть вместе на это чудо.
Ах, вечность бы наблюдал за рассветом. Меня поражают как природа умело смешивает оттенки, создавая что-то нереальное. Она так аккуратна в создании чего-либо. Посмотри на цветы, они так прекрасны, так великолепно пахнут. Или как появляются листья на деревьях. Природа чудесна.
Хочу пройтись здесь. Какое время суток нравится тебе? Ахахахах, думаю, тебе нравится спать рано утром=>  а ещё я люблю улыбаться и слушать рассказы. И очень хочу послушать твои.
Мне нравятся люди. Они интересные, у нас много общего. Например, у нас одинаковая потребность в дыхании или приёме пищи. Они все разные, все индивидуальны, с разными характерами. Разными взглядами на всё, разной реакцией. Людишки...
Их эмоции меня поражают и радуют, иногда гневят, иногда раздражают. И мне нравится наблюдать за этим. Ещё бы учились эти людишки правильно говорить и использовать слова. Вот одна история: как-то в легионе я сказал одной прелестной девочке, что у неё очень милое платице, она разревелась и убежала прочь. Как позже выяснилось, она боится взрослых дядь, хааххах. Не такой уж я и взрослый. Да и вовсе не хотел её обидеть, мне очень понравилось её платье. Ах, глупышка, надеюсь с ней всё хорошо. Она приняла мои слова не так, как я их подразумевал, но я сказал приятное человечку, и от этого мне было тепло на душе. Хм) хочу снова испытать это чувство - ты прекрасна. Хоть я тебя и не видел, я знаю, что ты прекрасна. Как цветок. Буду рад познакомиться с тобой поближе.
Расскажи, что ты любишь?

Я заметил одну особенность, когда спрашиваешь у человека что он любит, он не знает, что сказать. Это мило.
Ты очень интересная. Мне хочется взглянуть твоими глазами на этот мир. И нет, не подумай, я не садист. Рассказывай мне больше о своих взглядах.
Что ты думаешь о том, что люди очень глупо делят всех на низших, средних и высших? Зачем нам "высший свет"? Я из средней семьи, раз на то пошло, но сейчас я многого достиг и смог войти в слои высшего общества. И знаешь, тут оооочень много странных персон. Доктор, который на ужин предпочитает пару ложек чистого овса, учитель, которую не раз упрекали в любовных отношениях с учениками. Странно...
У нас в легионе, в принципе, очень интересно. Ещё у меня есть конь Август. Он чёрный. Его я сам назвал.
Ох, прощу прощения, но мне нужно идти. Служба не ждёт. Но я обещаю, что скоро мы встретимся.
  
                                ***
Так свободно. Впервые за несколько дней. Меня тревожит чувства незавершённости, странно..почему. Как ты себя чувствуешь? Надеюсь, что всё хорошо. Я бы хотел спросить как твои дела, но мне кажется, что это неправильный вопрос. Как прошёл твой день?

Я сегодня был в саду. В вечернее время там особенно красиво. Тёплые лучи заката равномерно лежат на верхушках деревьев. А подняв голову, можно увидеть звёзды. Я люблю смотреть на небо, есть в нём что-то загадочное. А когда вспоминаешь, что над тобой несколько тысяч киллометров, хах, даже голова идёт кругом. И так тихо, что утопаешь в своих мыслях. Прокручиваешь то, что было за день, слова, диалоги, монологи. Иногда огорчаешься, или вспоминаешь с радостью, или думаешь 'почему же он так поступил? почему он это сказал?' Один умный человек говорил мне 'у других, конечно, нет мысли тебя обидеть, а если и есть, то это только из зависти'. Как жаль, что этого человека сейчас нет в живых...я бы сказал ему как он ошибался. Люди - существа социальные, но ещё эгоистичные. Я считаю: эгоизм - порок общества. Думаю, у тебя другое мнение на этот счёт =) если хочешь, можешь поделиться.

Конечно, всё это не меняет того, что люди хорошие. Много хороших, а у тебя прелестная улыбка =) Улыбайся чаще!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

INVITEtureМесто, где живут истории. Откройте их для себя