Заросшие Поля(1 Глава)

3 0 0
                                    


Когда-то мир был совсем другим. Со своими сказками и мифами. Людей тогда не существовало.
Эта вселенная, а лучше сказать "другая эпоха" - Сколллентхил. Там жили все сказки и легенды, эльфы, драконы, маги.
Существовали руны, демоны и даже "аленькие цветочки" желаний.
Жизнь текла потоками и омывала берега ручьями счастья.
Думаете, об этом пойдёт речь?
Нет, возращаемся к той страницы истории, где она только зарождалась.
В ночь красной луны, когда всем магическим существам нельзя было выходить на улицу. И вся жизнь на несколько часов утихала.
Луна покрывала землю кровью, чтобы снова возродиться.
В эту ночь у богини должен был родиться ребенок - ангел. Но что-то пошло не так, ветер нагонял тучь, дождь бил и рушил маленькие дома селян, грозы гремели в окна и сжигали все на своем пути.
Тогда и родилась девочка Эмили.. Первый человек во всем магическом измерении.
В ту же ночь мать девочки поняла, что та, не обладает магией.
-Дерек.. Нет... Что же нам делать? - заливалась горькими слезами женщина, ее красивое и бледное лицо исказилось ужасом.
-Милая, успокойся.. Не плачь.. Я придумаю что-нибудь.. - мужчина нерво потер виски. И бросил взгляд на свою маленькую дочурку. И подумал : "не плачет.. Она не плачет, а улыбается мне.. Нет, я не могу так.."
Глаза отца наполнились яростью и болью, его демоническая сущность хотела съест эту малышку. Но он стоял, сжимая кулаки.
-Дорогой, почему ты замолчал?! Что с тобой? - она прижала свои руки к губам. Глаза снова и снова наполнились слезами.
" Отец был прав, зачем я только ушла с небес."
-Давай, я заберу ее и сброшу с обрыва ? - прерывая долгую тишину, хрипло проговорил Дерек.
Женщина перестала дрожать, и слезы остановились.
"Если ее не будет в живых, то и проблем не будет.. Скажу, что девочка умерла при рождении. Мне, как самой великой богине, не нужен такой никчемный ребёнок"
-Да.. Это будет правильно.. Ты у меня такой умный - женщина сделала вид, полной потеренности и печали. Собрала мужа в путь и на последок робко кивнула.
-Прошу, возвращайся скорее! - чистый голос прозвенел в ушах Дерека.
Он молча кивнул и вместе с люлькой отправился к обрыву, чтоб покончить с жизнью маленькой девочки.

Как только дверь закрылась, богиня улыбнулась. Ее светлые волосы стали черными, зубы, превратились в клыки, и все тело стало до безобразия омерзительным.
Она одна знала, что никакая не богиня. Всю жизнь ее звали "духом смерти".  А тело жены Дерека умерло, еще во время родов.
"Смерть" существует в этом мире, чтобы забирать души.

Смех, полный злобы заставлял стенки дома пошатнутся.
Смоим длинным когтем она провела по столу.
-Я заберу сегодня 2 души... Жалкая богиня, отдала свою жизнь, чтоб девочка была живой.. Ох, мой милый возлюбленный.. - кружилась по дома с фотографией мужа.-Как же ты глуп. Думал я не знаю, что ты читаешь мысли? Забавный. Какой забавный. - задорно кричала женщина. - ты придёшь и я заберу тебя, вместе с девчонкой.
Превратившись в тёмную пыль, дух отправился следить за тем, как девочка умрёт.

Вселенная Моей Души ©Место, где живут истории. Откройте их для себя