8:00;Максим проснулся от невыносимо громкого звона будильника.
-Да еб твою мать,кто ж тебя поставил то?Можно я хоть раз нормально высплюсь?
Парень выключил будильник, и уже хотел обратно лечь спать,как вдруг заметил уведомление:
Настюха♥️
2 сообщенияМакс улыбнулся и одновременно заинтересовался,ведь Настя писала ему не так часто,и только по какому-либо поводу.
Спустя несколько секунд размышлений о том, что Настя ему написала, он всё таки открыл сообщение.*Н-Настя, М-Макс*
Н:Привет)
Н:Ты не занят сегодня?Максим заинтересовался ещё больше.
М:хай:>нет,а что?
Н:Отлично))я сегодня приехала в Питер. Хотела бы встретиться,хехПарень уже совсем забыл о том, что совершенно не выспался. Он был безумно рад тому, что скоро встретиться с лУчШеЙ пАдРуЖкОй)))
М:ВАУВАУВАУ
М:хоть сейчас можешь приехать,я пиздец как соскучилсяКрайнее сообщение девушка на мгновение не поняла, но забила на это в ту же секунду.
Н:Ахахах, хорошо, через 2-3 часа приеду)))
Максим был просто предельно счастлив, ведь Настя ему уже давно была симпатична. Нет,он был по уши в неё влюблён.
Все эти 2 часа ожидания пАдРуЖкИ парень представлял как обнимет её. Он представлял это с такой улыбкой,что через какое-то время у него стала болеть челюсть(сама не знаю чё написала). Он просто ужасно по ней соскучился.*10:04*
Н:хаюхай, не спишь ещё там?*Мысли Макса*:ага, Настюх,конечно сплю,я же не думал все эти 2 часа о тебе.
Но написал он ей конечно же по-другому.
М:хех,нет конечно. Ты едешь уже?
Н:едешь?Я уже к подъезду подхожу вхахвхахЧерез пару секунд после Настиного сообщения раздался звонок в дверь.
Ладони Макса в миг стали чертовски мокрыми, а сердце как-будто остановилось.Парень открыл дверь, и на секунду замер.Потом до него видимо дошло,что перед ним стоит человек,которого он любит. Любит так, как не любил никого и никогда. С этим осознанием он крепко-крепко обнял Настю. Девушка тоже его обняла но не так крепко,так как Макс своими оБнИмАшКаМи прижал её руки по швам. Так они стояли секунд 10-15, но для Максима эти секунды показались вечностью. Ему ну очень не хотелось отпускать Настю из крепких обнимашек,но,увы,пришлось это сделать.
Когда они немного отдалились друг от друга, парень заметил небольшой румянец на щеках Насти,и так умилился,что просто забыл о том что надо сказать хотя бы «привет».Н:кхм, привет)
Девушка неловко улыбнулась.
Н:может в квартиру зайдём?ахах
Как оказалось,всё это время они стояли на лестничной площадке.
М:а ой,хах,ну..да..наверное,ой,всмысле привет))ааааа,господи,я идиот.
Н:вхвхвхах,да ничё, с кем не бывает))На самом деле Настя догадывалась о том что Макс к ней неравнодушен, но не хотела это принимать, ведь он для неё был просто другом и никем больше. Вообщем, она не хотела понимать,что делает человеку больно.
Они зашли в квартиру.
Н:Я думаю, эти хоромы уже соскучились по мне, ведь так??)))
Макс неловко посмеялся, всё ещё не отрывая взгляд от Насти.
Н:Оооо, Тигра, краш всей моей жизни:>Надеюсь, ты тоже соскучился по мне)))
Повисло молчание длиною в 7-10 секунд.
М:Может фильмец глянем какой-нибудь?
Н:Давай))
М:а что смотреть будем?
Н:Сам выбери,я доверяю твоему вкусу)
М:ахах,вот это честь!Ребята сели на мягкий диван напротив заснеженного окна,укрылись пледом и стали смотреть хоррор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж, надеюсь это кого-то заинтересует))Очень жду комментариев с вашим мнением. Если что-то не нравится,напишите,к аргументированной критике я просто чудесно отношусь=)Всех люблю🪰👊🏿♥️