2 часть🦾🧙🏽‍♂️

24 4 0
                                    

На самом деле Максим выбрал хоррор не просто потому что они ему нравились. Парень прекрасно знал,что Настя до жути боится фильмов ужасов и хоррор игр,и поэтому как только девушка увидела название фильма(сори,автор дебил,не может выбрать,какой именно хоррор они смотрели),получился вот такой небольшой диалог:

Н:ты чё ужасы эти врубил? Ненене, как врубил так и вырубай.
М: Да не бойся ты, он не такой уж и страшный)

Стоит ли говорить о том, что Макс включил ужасы лишь для того чтобы пообниматься с Настей?
Так вот, ближе к середине фильма была сцена с жестоким убийством. Девушка уткнулась Максу в плечо, на что тот решил воспользоваться моментом и приобнял Настю. Настя смутилась немного,но опять же забыла об этом. Спустя примерно полминуты таких оБнИмАшЕк, девушка нехотя подняла голову всё ещё с зажмуренными глазами. Макс тихонько хихикнул и они продолжили смотреть фильмец.
Через минут 15 два главных героя стали встречаться и всё это было очень мило. Конечно же, Настя сидела и радовалась,даже чуть не плакала от радости. Когда парень повернулся к Насте чтобы что-то спросить, он сам того не ожидая,залип на её чертовски милую улыбку. Максим смотрел на девушку минуты 2, и не заметил, как его взгляд стал стеклянным. Настя боковым зрением заметила его взгляд, но посчитала, что парень смотрел в окно, но точно не на неё, так как я уже уточняла в прошлой главе, что девушка не хотела верить в то, что она симпатична своему другу.
Фильм они досмотрели, но ужасно устали, так как он длился 2.5 часа, а это очень много.

М:Как тебе? Понравился?
Н:Да, понравилось очень даже) Но я все равно не понимаю на кой хер тебе приспичило включить мне хоррор, прекрасно зная о том, что я их до жути боюсь.
М:Ахахах, да не страшный же он)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дико извиняюсь за такую маленькую главу, просто у меня не хватает мозга придумать, что будет дальше🥲Нууу и впрочем все=)

Машка чебурашка👽🤌💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

brasiz,lolМесто, где живут истории. Откройте их для себя