Как же вы живете только воспоминаниями? Все прошлое мертво, его нужно забыть. Никогда не оглядываться назад, никогда не тонуть в нем.
Холодный абсент обжигает горло. Лучше просто раствориться и закрыться от всего. На какое-то время. Да… Это самое правильное решение за весь этот гребаный год.
– Хватит вести себя как ребенок, Вуд, – парень одернул меня за рукав. – Тебе нужно уйти отсюда. Я отвезу тебя домой…
– Все нормально, – не веря в свои же слова, оборвала его я.
Он решительно схватил меня за руку, и я пролила на себя остатки зеленой жидкости.
– Черт! Джей, я обойдусь без твоих дурацких советов и решений.
Я смотрю на пятно, которое образовалось на белоснежном платье, и говорю:
– Я сама знаю, что мне нужно делать. Не стоит так переживать.
Парень лишь обреченно вздыхает и уходит обратно за барную стойку. Я протягиваю ему мятую купюру и поднимаюсь со своего места.
Джейкоб не успевает уследить за моей хрупкой фигурой, я быстро ухожу из поля его зрения. Только тогда он замечает, что я забыла свою кофту, и парень, будто сорвавшись с цепи, спешит отдать явно большую по размеру вещь, но я просто затерялась в толпе.
Я захожу в одну из комнат этого не совсем приятного заведения. Голова кружится и ужасно болит от громкой музыки. Стоит запах курева, выпивки, пота и безысходности. Закрываю за собой дверь: никто не должен зайти сюда.
«Это просто всего лишь один из дерьмовых дней, ага», – подумала я и скатилась вниз по стене.
Любовь часто переоценивают, ждут от нее лучшего, придумывают то, чего нет. Что в ней находят хорошего? Любовь можно сравнить с болью. Она поглощает тебя, каждый день заманивая в свои сети все больше.
Я достала телефон из своей сумочки. Хоть на что-то способна. Отлично. Краем глаза заметила, что тушь растеклась. Супер.
Вспоминать номер не нужно, он давно заучен наизусть.
Долгие гудки и голос на том конце.
– Алло?
И вся моя чертова речь вылетает из головы. Этот голос сводил с ума многих.
– Гарри, – пауза, – мне нужно знать причину, – совсем тихим голосом, боясь разрушить тишину. – Ты был с ней?
Унизительно.
Я закрываю глаза и вздыхаю. Ответ был предугадан заранее.
– Да, – спокойно ответил он, – я думал, что хочу этого, – холодно продолжил он.
Я закусила губу.
Так что в любви находят хорошего?
– Я не думаю, что ты хочешь знать подробностей. В любом случае… Иди спать, Ангел.
Потому что я не нашла. Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облачно с прояснениями
Fanfiction"- Ты не знаешь, что служит причиной резких перепадов твоего настроения? - У меня, блядь, сложный внутренний мир." http://ficbook.net/readfic/2901641/7671786#part_content