Серая мышь

1 0 0
                                    

Привет.
-Меня зовут Кети,и я не знала что любить очень сложно...
-В детстве я читала много сказок про прекрасного принца,про искреннюю любовь принцессы и принца.
-Когда я пошла в школу надо мной издевались из-за моей внешности,но за меня заступалась моя подруга .
-Её звали Джесси она была красивой, уверенной в себе девочкой,я даже завидовала ей в этом.
-Но прошло время мы вырасли и стали взрослее и красивее.
-И вот нам 20 лет,мы на 4 курсе помощника менеджера.
-Я ростом 165 с длинными коричневыми волосами,и с карьеми глазами.
-Я люблю одеваться в оверсайз и носить черные кольца.
-С начальной школы я была серой мышью,часто слышала насмешки сверсников,они называли меня серой мышью и уродиной.
-С каждым днем я все больше ненавидела ходить в школу,я немогла сказать это маме так как она работала до поздна и приходила усталая с работы.
-Когда мне было 5 папа уехал в командировку,и по вазврошению самолет разбился.
-Мама не могла прийти в себя год,но потом она взяла себя в руки ради меня,стала много работать и я старалась не тревожить её по пустякам и делала все сама.
-Я не жаловалась на издевательства старалась держать все в себе...
-Старалась получать хорошие оценки, чтобы поступить в университет и помогать маме.
-У меня получилось!
-Вот я на четвертом курсе помощника менеджера в месте с подругой.
-Джесси была милой,красивой,доброй.
-У неё были черные волосы и серые  глаза,рост 170 с хорошей фигурой и хоризмой.
-Она всегда старалась меня свести с кем нибудь,я всегда твердо отказывала,но она уговаривала меня пойти на свидание...
-Все заканчивалось ужасно,они были козлами!Мне так и хотелось врезать в морду каждый раз,но я терпела из-за подруги.
-Вот пришло время практики тут то все и началось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беспощадная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя