тупые подкаты

11 2 0
                                    

Алиса зубрила

Знак зодиака - рак, любит горький шоколад, есть парень, вся такая милашка живёт с родителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знак зодиака - рак, любит горький шоколад, есть парень, вся такая милашка живёт с родителей.

Вика чсв 🙄🙄🙄

Чсв, битч, подбешивает всех, любит французский, шлюха, ненавидит школу, есть собака бульдог

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чсв, битч, подбешивает всех, любит французский, шлюха, ненавидит школу, есть собака бульдог

И вы заходите внутрь, и играет чудесная сумасшедшая музыка, все развлекаются, пьют, танцуют, лишь ты одна напилась красным вином и начала сходить с ума.
И тут ты начала танцевать под французскую песню, перевод который ты впрочем то, и не знала, хотя и изучала французский. И тут ты оступилась и тебя подхватил Высокий шатен это был - Ваня, ты сразу засмущалась, и отошла от него и пошла к девчонкам. Девочки были пьяны, они пытались что то ещё говорить, но с трудом заикаясь у них это получалось.ты решила выйти во двор и увидела шикарный Бассейн

Ты увидела там Вику и Алису они там о чем то говорили, и там ещё были мальчики, вдруг ты подошла к девочкам, Вика начала ни с того не с сего орать на Полину по поводу, что она ей не прислала что задавали на лето по геометрии, и вдруг тебя оттолкну...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты увидела там Вику и Алису они там о чем то говорили, и там ещё были мальчики, вдруг ты подошла к девочкам, Вика начала ни с того не с сего орать на Полину по поводу, что она ей не прислала что задавали на лето по геометрии, и вдруг тебя оттолкнули с такой силой, что тебя грубо столкнули в бассейн. Ты оказалась вся мокрая , полотенца у тебя не было, в том смысле что для такого случая ты ничего не прихватила, и тут ты начинаешь тонуть в бассейне, хотя ты и умеешь плавать, но из за длинного платья у тебя ничего не выходит, и тут в бассейн ныряем какой то парень, ты всё же разувидела это наша звёздочка - Ваня, кричала какая то девушка. Ты не обратила на это никакое внимание, но ты была очень удивлена что кто то решил помочь, выплыть из бассейна.
Ваня резко нырнул за тобой в воду,и начал спасать, все на это никак почему то не обращали внимание, кто то дальше пил и веселился, кто то кричал что какой у нас герой, а кто то просто снимал всё происходящее. И вот Ваня помог тебе, он нежно взял тебя к себе на руки и вынес из бассейна, он проговорил то что он сейчас прийдёт, и вот ты на руках у высокого, красивого шатена, который тебе всегда нравился, и вроде бы твоя мечта даже сбылась, то что ты так близко находишься около своего краша... Но в тоже время, ты смущаешься, и тебе неловко, и вот вы дошли до какой то комнаты. Он открыл дверь, и вошли, он посадил тебя на кровать и сказал:
- Подожди секундочку, у меня есть полотенце и одежда.
- а откуда у тебя одежда?
- Да так, от сестры осталось, пошотнувшись сказал Ваня и ушёл.
Ты сидела и тихонько ждала его, и вот он пришёл он положил тебе голубое в точечки полотенце, и одежду.
- На, одевайся, я подожду за дверью)
- Ам, окей )))
Но вдруг, неожиданно, вас кто то закрыл. Шатен, не растерялся, он сел к тебе на кровать и посмотрел к тебе в глаза, ваши взгляды были прекрасны, они были как одно целое, Ваня начал приближаться к твоим губам, ты тоже начала приближаться, и вот вы буквально на меллеметрах, ваши губы сплелись в шикарном поцелуе, языки сплетались как будто и никогда и не расставались. Так продолжалось на протяжении 15 минут, и вот кто - то начинает открывать дверь, на это вы не обратили внимание, но там стоял бухой Влад, вместе с Никитой и Вадимом. Ты это заметила, и сразу отстранилась от Вани, шатен посмотрел на дверь, и парни сразу ушли кроме Никиты, он подошёл к тебе и прислонил свою ладонь к твоему лицу, и провёл по ней, и ушёл к пацанам. Ты была в шоке, что за день, а может это сон, думала ты так в своих мыслях, но нет, всё в правду.
Ваня сразу же продолжил свои действия, и ты даже его не отталкивала, и вдруг он надвил над тобой, вы смотрели друг на друга как будто вы встречаетесь, но вам опять кто то помешал и это были девочки, ты сразу же отстранилась и бормотала: ой, а что вы тут делаете, ой я ничегошеньки не делала просто сидела вот!!!
Ал. - ага, ага конечно моя дорогая, я тебе так и поверю
В - аоаокоао у Полины новый парень, ураааа, давай те отпразднуем!!!
С - ураааааааааа, давай те !?!?!
Ваня сразу сбежал, с места преступления. Тебе было стыдно, но всё таки в тоже время и была счастлива, вы пошли обратно к бассейну с девчонками, и попозже разбежались по домам.
И вот ты пришла домой, приготовила себе кофе, с печеньками, уже 2 часа ночи. Ты сидела и слушала свою любимую музыку и вот, тебе кто то написал ...

От ненависти, до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя