глава 2

112 10 0
                                    

Ночь.

Роман только два часа назад вернулся со своей работы.Опять клиент не знал какие цветы выбрать своей паре, поэтому паренек был вынужден бегать туда-сюда, дабы показать покупателю предлагаемые магазином цветы.

Пока конечно он еще доехал до своего района прошел целый час, и вот наконец тушка уставшего студента заваливается в квартирку, где его уже ожидает рыжий кот по кличке «пушок»

Рука практически не болит, но даже несмотря на это в медпункте университета посоветовали ограничить движения данной конечностью.

Найдя в себе силы сделать домашние задание, Роман кое как потом покормил кота , а после завалился спать прямо в джинсах и футболке.

Ему снился парень который был старше его наверное года на два,выше и шире в плечах из-за чего Рома на его фоне выглядел очень миниатюрно, словно фарфоровая статуэтка, которую затронуть и та распадется на тысячи маленьких осколков.

Во сне омеги было именно та жизнь о которой он мечтал по приезду в Санкт-Петербург.

Но,не всё бывает так идеально, даже во сне.

Тот парень который приснился Роману сделал ему предложение руки и сердца, после свадьба, а дальше и измена со стороны того же альфы.

Когда прозвенел злополучный будильник, сон прервался именно на моменте измены неизвестного.

Пушок тем временем спит и мурлычет в ногах хозяина, которому так не хочется идти в злосчастный университет, где его сегодня точно хорошенько помнут.

Собравшись с мыслями, парень кое как заставляет себя встать с нагретой кровати и пойти в ванную умываться и чистить зубы.

Очень, очень важный момент во время того как Роман собирает сумку в училище - в ней обезательно должны присутствовать бинты, а сегодня так вообще парень положил практически всю аптечку.

А вдруг что....

***

Только подходя к воротам учебного заведения, Рома уже слышит те смешки в его сторону, угрозы и даже ощущает побои которые в скором времени украсят его хрупкое тельце, расцветая разноцветными гематомами.

Телефон в кармане белых брюк зазвенел,из-за чего парню пришлось отойти в сторону от дверей дабы ответить на звонок от бабушки, больше же некто не звонит.

-ало бабуль?-на том конце слышится детский смех, а значит сестра Ромы уже проснулась и готова рассказывать старшему братику всякие истории часами напролет, но только вот у самого Романа времени на это, к сожалению не хватает.

-Ромашка, солнце...-женщина кашлянула-приезжай сразу когда только сможешь,Аленка то вообще без тебя не может-смех утих, а вместо этого послышался плач.Детский плач принадлежащий его любимой, младшей сестренке.

Женщина дала телефон внучку что бы та поговорила с братом и успокоилась.

-Р..Рома?-*всхлип*

-да, солнце это я!-Роман был рад хотя бы сейчас услышать голос сестренки, которую он не видел уже целый год. Вроде и не так много, но для человека который практически сам растил другого это как сто лет точно.

-Рома...А т..ты когда п..приедешь?-всхлипывая спросила девочка.

Ответа так и не последовало, ведь в следующую секунду Романа схватили за его густые, чуть вьющиеся волосы и потащили за университ.

А смартфон лежащий на траве был растоптан несколькими противными омегами, которые после громче всех смеялись смотря на то, как Романа беспощадно пинает шайка первокурсников.

провинциальный♡Место, где живут истории. Откройте их для себя