3 сезон 6 серия

912 24 0
                                    

Он присел на корточки, приобрёл меня за плечи и прижал меня к себе. Он специально выдохнул, обжигая мою шею своим дыханием, чтобы я вздрогнула, задрожала, чтобы в полной мере ощутила его близость.
Л: И да, и нет.
В: Это твой ответ?
Л: Я сказал больше, чем нужно было.
Он требовательно развернул моё лицо к себе и впился в губы. Люцифер держал меня за щёки, чтобы я не отвернулась, но я чувствовала - стоит лишь дёрнуться... Люцифер тут же отпустил меня. Он не будет удерживать насильно. И чем сильнее его чувства ко мне, тем быстрее он отпустит меня при моём желании. Потому что я этого хочу. Я развернулась к нему всем телом. Мы целовались, меняя положения до тел пор, пока не оказались на земле, обнажённые, разгорячённые. Я вдруг поймала себя на мысли, что уже знаю Люцифера. Его действия, его взгляд, нежность рук и страстность движений. Всё это было таким знакомым, таким родным, что я осознала - Люцифер мой. Он принадлежит мне так же, как и я ему, а может, ещё больше.
Л: Что с тобой? Ты плачешь?
Он остановился, смахнул с моих ресниц непрошеные слёзы.
В: Нет-нет... это...
Я уткнулась ему в плечо. Люцифер обнял меня, спрятала лицо в моих разбросанных по спине волосах.
Л: Не смей этого делать.
В: Чего?
Л: Влюбляться в меня.
В: Почему?
Л: Боли и так достаточно. Нам двоим.
В: А ты? Похоже, тебе беспокоиться не о чем.
Л: Ошибаешься.
Я отпрянула от него, чтобы взглянуть в глаза, но Люцифер сильнее прижал меня к себе. Он задвигался, не отнимая лица от моих волос. Я царапала ему спину, издавая лишь короткие, тихие звуки, которые скрывались в себе наивысшее наслаждения, но звучали при этом жалобно-просяще. Когда мы оделись и собирались вернуться к остальным, Люцифер удержал меня за руку. Он держал её некоторое время, поглаживая большой палец. Затем поднёс её к лицу и поцеловал. Я остолбенела от этого неожиданной нежности.
В: ?
Л: Ну что? Иди давай.
В: ...

Романтические моменты между Вики и Люцифером Место, где живут истории. Откройте их для себя