Шедоу не помнил, когда это всё началось, в какой момент времени этот парень стал выделяться из толпы всех этих "спасителей". А может, он был другим с самого начала?
Однако он прекрасно помнил то чувство потери, вонзившееся в его душу. Неужели он заслужил этого? Миг победы на мировой угрозой, миг, который был переполнен радостью и гордостью за то, что им вновь удалось спасти мир.
Но они не спасли его
Он был так счастлив, медленно исчезая на глазах Шедоу. Как можно в такой момент улыбаться и благодарить их всех за помощь..? Как вообще он способен говорить ему все это? Мирон не понимал. Не понимал, почему в этот момент его сердце разрывалось от невыносимой боли.
Когда он вновь появился, то чёрный ёж впал в ступор. Подойти? Заговорить? Или сделать вид, что он не узнаёт? Что же ему делать? Шедоу не понимал. Не понимал и не позволил себе идти на поводу у собственных эмоций. Не подошёл, не смог, не успел.
И вот зло в очередной раз побеждено. Вновь все торжествуют, готовятся отпраздновать очередную победу. Но не он. Вдали от всех остальных Шедоу находит мирона, смотрящего на "прекрасный мир". Этот парень опять счастлив, что смог изменить будущее, что у него получилось предотвратить катастрофу. Чёрный ёж лишь молча слушал его, смотря на то, как он медленно исчезает. На этот раз прощание было иным. Они были не товарищами, а простыми незнакомцами, которые объединились лишь ради победы. Но он всё равно улыбался и говорил с мироном искренне. Так, как мог говорить только он.
Через год Шедоу вновь услышал о его появлении. Невидимая сила потянула его туда. Увидеть, поговорить, попытаться улыбнуться ему так же искренне. Но он вновь не узнал его. Это оказалось болезненнее, чем представлял ёж. Но ничего, не всё потеряно. Он постарается для него снова.
И снова
И снова
И снова
Теперь Шедоу ждал его. Он вглядывался в толпу, бродил часами без цели. Что-то поселилось в его душе, начало опутывать его мысли и сердце. Товарищи не могли понять этих неожиданных перемен в его поведении, лишь тихо обсуждали всё это за спиной ежа. Но тому было всё равно на то, что они говорили. Они не смогли бы его понять в любом случае. Они не помнили его.