Хван Хенджин - парень, предмет воздыхания всех девушек (некоторых парней тоже кстати😏) . Любитель клубов, громких и шумных тусовок, в общем избалованый, но глубоко в душе добрый весельчак
И вот настала пора представить вам жемчужину нашей программы 👀Прерасный Ли Феликс, обладатель длинных волос(как у Хвана кстати)) Из-за чего его часто принимают за девочку, но он совсем не обижается, а почему?... Часто ходит в клубы и вот один раз, его друг - Хан джисон, воспользовался проигрышем лучшего друга в споре и решил заставить ликса пойти туда в платье, с макияжем, короче элегантно, словно жемчужина да-да, жемчужина!
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆Ну чтож, начнём нашу историю
Очередная тусовка, громкая музыка, диджей совсем не щадит уши ликса.
-"Я пошёл в клуб в платье, ну я и идиот! Потом как-нибудь отомщу Хану, ему так это с рук точно не сойдёт)) "
Вот в глаза бросается какой-то парень, он пытается пройти к барной стойке, но это не очень хорошо получается, ведь со всех сторон его облепили девушки :)Ликс лишь усмехается и добивает остатки апельсинового сока в своём стакане. Кстати да, Феликс негативно относится к алкоголю и курению, он бережёт здоровье! Хоть это и не очень похоже на человека, который любит тусовки и клубы)
Как думаете, было ли приятно хенджину, когда на него лезут девушки? По началу да! Ведь это так классно, когда на тебя обращают столько внимания, но.. Он понял, что его не привлекают девушки. Они слишком много внимания уделят одному парню, слишком ветрены, ведь если рядом с Хваном появится какой-то другой красавчик всё сразу побегут от него!
Но вот он видит его..
Это точно парень, ведь черты лица точно не женские, но как он выглядит, это не бередать словами!
Джин замер на пару секунд и решил познакомиться с этим чудом- Привет, можно с тобой познакомиться?)
- Отвали, я парень
- чего так грубо? ( я уже понял, что ты мальчик))
- интересно, чем же я тогда тебя заинтерисовал?)
Уже повернувшись к Хвану задал вопрос тот. Но у Ли не получилось скрыть улыбку, да, Хенджин его заинтерисовал)
- у тебя прелестная улыбка, ты очень загадочен, Я Хван)
- Я Ли, ли Феликс:)Так они и познакомились, но кто же знал, что эта встреча в каже приведёт к тому, что в будущем они будут жить вместе и будут лишь только счастливы, что судьба свела имено их двоих 😉
**✿❀ ❀✿**
Окей, я дописала это!) сейчас 3:11 , ещё никогда так поздно не ложилась 🥱 , но зато написала, я вдохновилась фрагментом из какой-то манхвы(манги наверное) , простите, я их не читаю, просто очень понравилось, аж идеи в голову пришли, спасибо за прочтение и за звёздочки💞😛😘 , всём пока! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
небольшие истории по хеликсам
Fanfictionпросто буду записывать всё, когда в голову будут приходить хорошие сценарии по хенликсам (это небольшие истории/ау по хенликсам)