Феликс и его лучший друг Джисон просто прогуливались по улице вечером, как заметили парня, Обворовывающего какого-то мужчину.
Феликсу это мало понравилось и позже, чтобы парня не заметили за кражей начал спрашивать
-Что ты делаешь, это противоречит правилам поведения граждан в нашей стране!
- Правилам? Каким ещё правилам! Я живу по собственным правилам! Разрешите представиться, я Хван Хенджин!
-Что? Не пониманию тебя! Ты нарушаешь закон, Джисон, пошли отсюда!
- Как знаешь, малыш, ступай, но ты многое теряешь)
Тут в разговор решил вмешаться джисон
-Стой! Погоди, Хван!! Чем ты занимаешься в обычное время, можно нам с тобой похулигать!Джисон конечно был восхищён бесстрашием и некой наглостью Хвана и не хотел упускать возможность повеселиться.
А вот Феликсу эта идея пришла не по душе. Но что поделать, если отпустить Джисона без няньки ( Порой ликс так себя и чувствовал) он может навести кучу бед.-чтож, идёмте, не будем терять время ;)
Так Хенджин провёл их до "логова", в котором он живёт со своим лучшим другом. Ли минхо.
увидев его Хан влюбился в него поуши.
-Слушай, Минхо, у тебя есть девушка?
- э Нет, я не люблю девушек.
Глаза Хана так и засияли
- можно я буду твоим парнем?????
Спросил он с щенячими глазками
Ахах по правде Минхо уже давно знает Джисона, но видимо тот его не помнил, хотя нет, даже не знал Хо, ведь просто сталкер ахахха.
- Да, Минхо, ты же его любишь, давайте, встречайтесь)
Минхо сразу покраснел , ну зачем Хёнджин выдал его?!
-ЧТОООО, неужели, как, как ты меня любишь, всмысле.???????????
-да, я следил за тобой, потому что ты мне очень нравишься
И не дождавшись ответа он поцеловал бельчонка. Хаха , он ведь и не был против:)
Что-то меня на минсонов потащило хехех, простите за бред лол
Хенджин стоял и смотрел на всю эту картину, он был правда рад за своего друга , наверное Минхо даже и мечтать о таком не мог хахах.
Посмотрев на Феликса он увидел рыдающего друга
-Феликс, что случилось, Боже мой
-я так рад за него, ааажаажввж(плачет)
- ну иди сюда
Обнял его хенджин
- знаешь, Феликс, Эксли бы мы с тобой встречались, я бы делал всё для того, чтобы ты всегда был счастлив, ведь твоё личико так прекрасно, когда ты улыбаешься.
- ты серьёзно..... - весь покраснел Феликс, эти слова так запали в душу.
- правда кажется я тебя полюбил
-я тебя тоже, я так рад, господи 😭Какой-то бред, мне что-то не очень понравилось то, что я написала, ну ладно🤡🤡🤡 , всём пока! 읽어주셔서 감사합니다 사랑합니다 💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
небольшие истории по хеликсам
Fanfictionпросто буду записывать всё, когда в голову будут приходить хорошие сценарии по хенликсам (это небольшие истории/ау по хенликсам)