8 часть

1.1K 86 12
                                    

//Автор- привет,главы начали выходить реже,и я это понимаю. Пускай сейчас каникулы,но у меня довольно много других дел. Да и тем более фантазия не работает. Мне не понравился сюжет и сейчас я пытаюсь вывернуть его в другую сторону) надеюсь у меня получится...,ладно поехали)

Как я уже сказала Вару остался на 2 год,а Зонтик в свою очередь перешёл в 10 класс. Что же произошло за этот год? Сначало Вару хотел бросить нафиг их дружбу,но проведя не большое время с ним он понял что он настоящий друг который не бросит в беде. Да и вообще не такой он уж и скучный как он предлагал. Вообщем лЭдЭ (лучшими друзьями) они стали 🤔.  И так,давайте перенесемся на сегодня, у них первый день учебы,2 сентября (типо 1 сентября линейка и т.д. ну вы поняли)

~pov Vary~

- ПФ...спасибо будильник за столь "прекрасный" звук!- встал и пошел на кухню.
- и все же выражение "утро добрым не бывает" оказалось правдивым.
Заваривая кофе я думал как бы подружится с новыми одноклассниками,нет, я не правильно выразился. Как бы заставить их боятся меня,что бы даже дышать не могли в мою сторону! Пхпхпх,я гений!
Уже спустя некоторое время я направлялся в сторону школы. Да,все те же ободранные стены....,интересно в каком классе оказался Зонтик? Ладно,сначало нужно дойти до класса.
  

Войдя в сам класс,до боли знакомые стены окутали меня. Я бегом осмотрел класс как в друг увидел голубую макушку смотрящую в окно. Я очень быстро и незаметно подсел к нему за парту и положил свои ладони ему на глаза с фразой:
-угадай кто...)
Я убрал руки. После чего увидел его глаза которые от страха и неожиданности смотрели на меня очень испуганным взглядом.
- Привет!- воскликнул я
-Вару! Ты почему не отвечал мне все лето!- начал он.
-Ах да...точно...я же уехал на дачу на лето...а телефон уфигачил мягко говоря...поэтому не смог ответить.
Чувство маленькой вины овладело мной и я очень глупо улыбнулся.
-Я уже обдумал самые плохие варианты! Ты бы хотя бы предупредил!
- извини...,ну ты это не обижайся...,лучше скажи как ты лето провел.
- да давольно обычно...сидел дома и все.
- м..уныло довольно...
- угу...знаю,но я ничего не смог поделать. Стоп...
-м?
- а почему ты сдесь? Ты же должен быть в 11 классе....
- ой...да так вышло что я остался на 2 год по своей воли т.к. плохо понял весь материал 10 класса.
- ясно..получается мы... одноклассники?
-да)
Я просто на секунду закрыл глаза как почувствовал что кто то начал прижимать к себе и обнимать. Это был Зонтик. Видимо сильно соскучился. Я обнял его в ответ.
Я почувствовал огромное тепло которое разошлось по всему телу,такое странное чувство...не передать словами... Я понимал что мои щеки начали отдавать светло розовый румянец ,однако не понимал из за чего? Я быстро выскочил из объятий под предлогам "скоро начнется урок" что бы не покраснеть ещё больше.
Так и начался мой первый урок.
~End pov Vary~

География пролетел для них двоих очень быстро. Все же когда просто сидишь и бессмысленно балтаешь о всяком время летит быстрее.

~Pov Zontik~
Весь урок мы разговаривали,я наверное даже уже не вспомню о чем. Тема перебегала на другую очень быстро. Что я только помню это его смех. Как каждая нотка его голоса входила в мою голову и оставалась там на вечно. Буквально год назад я и не мог представить как я буду с ним разговаривать,а теперь мы лучшие друзья). Наверное это мой первый лучший друг. И кстати,что касается Фелекса? Он тоже в нашем классе,но он был просто друг). Как уже все поняли мы не виделись с Вару все лето, поэтому тем для разговора было много,но тоже как уже я упоминал они были достаточно бессмысленны.
~End pov Zontik~

Так урок за урокам пролетел просто со скоростью света. Наши друзья отправились в сторону гардероба все так же болтая о своем - о странном.
Выглядит очень мило) но как же жизнь без происшествий? Эх...к сожалению никак. Буквально рядом с ними находилась раздевалка 10Б класса. Никак не обращая на это внимание ребята просто зашли и присели на лавочку что бы переодеть ботинки. Накинули куртку они направились к выходу. Но... "Как же жизнь без происшествий" - эта фраза дала о себе знать именно в этот момент...). 
Рикардо- это был друг Зонтика,но он с ним даже не общается. По не аккуратности,эй! Нет! Это было все подставленно! Зонтик об что то споткнулся полета на своего друга Вару.
...



Понравилось глава? Проголосую пожалуйста если не сложно и тогда следуйщая глава выйдет быстрее!)

Твои синие глаза- чудеса....Место, где живут истории. Откройте их для себя