MÅNESKIN

8 0 0
                                    

Давайте сначала расскажу что из себя представляет Måneskin

Måneskin (произносится «Мо́нэскин», от дат. måneskin — «лунный свет») — итальянская рок-группа, участниками которой являются вокалист Дамиано Давид, басистка Виктория Де Анжелис, гитарист Томас Раджи и барабанщик Итан Торкио. Томас, как Виктория и Дамиано, обучался в лицее Джона Кеннеди. Именно там он познакомился с ребятами из группы. С басисткой Викторией Де Анджелис они знакомы с детства, поэтому Раджи вступил в группу первым в возрасте 12 лет.
Основными вехами на пути группы к известности стали второе место в одиннадцатом сезоне итальянского шоу талантов X Factor в 2017 году[2], победа на Фестивале в Сан-Ремо, представлявшем собой итальянский национальный отбор на Евровидение-2021[3], а также победа на Евровидении-2021 с песней «Zitti e buoni».
Поют в жанрах-Альтернативный рок, Фанк-рок, Рэп-рок, Поп-рок, Глэм-рок.
Их карьеры началась в Риме, Италии (Ну конечно это же итальянская группа).

*Текст*-если предложение в этих звёздочках то значит это мысли автора.
'текст'- это действия героя
~текст~-это мысли героя
'текст'-автор рассказывает что сейчас происходит

Может в скором времени появятся ещё такие знаки. Если это случится то я вам обязательно сообщу.
А теперь перейдём к истории..

криминалисты и криминалМесто, где живут истории. Откройте их для себя