Т/И ,22 года, твоя специальность РR-МЕНЕДЖЕР. Фанатка Димы .
Дима Маслеников, 26 лет, видеоблогер.
Знакомство.
Ты встала утром, пошла сделала все водные процедуры. Оделась и приготовила завтрак .Ты жила в доме , прилично зарабатывала. Ты из детского дома , поэтому ты не хотела затрагивать эту тему. Ты решила зайти в инстаграм увидела сторис Димы. В нем Масленников говорил что ему нужен новый менеджер напишите о себе и т. д. Ты решила попробовать и испытать свою удачу.
Через час в офисе Димы .
Дима: Ребят мне кажется что уже прошло достаточно времени, давайте посмотрим и выберем нового менеджера.
Даник: Давай , Ребят иди те все суда.-крикнул Даник .
Ребята все пришли . На тот момент в офисе были Артём, Эмиль, Сударь, Вася и Стас.
Дима:ну давайте выбирать .Они долго очень долго смотрели и тут и попалась твоё письмо.
Артём: Хорошая девочка, мне нравится .
Дима:Ну да .
Они решили посмотреть твой инстаграм.
Сударь: давай её . А где она живёт??
Даник: где, где с нами в одном городе.
Эмиль: Давай ей напишем скажем адрес пусть приезжает .
Вася: хорошая идея. Дима давай пиши.
Дима задумался.
Дима: Сейчас напишу.
Ты сидишь дома как не в чем не бывало и тебе приходит сообщение. Ты открываешь телефон и видишь сообщение в директе Димы .
Т/И: Аа , мамочки ураааааа - закричала ты на весь дом. Ты начала собираться переодеваться. У тебя дома живёт змеи и корги.
Ты отвечаешь Диме . Но тут ты спрашиваешь .
Переписка
Т/И:у меня дома собака, я её не могу дома одну оставить она ещё маленькая и разнесёт мне весь дом,можно я её собой возьму.🙏🙏
Дима: Да , конечно.У Димы не было на тот момент нету собаки.Ты взяла Цири с собой и пошла в гараж. Открыла машину (у тебя гелик перламутрового цвета)и села в неё. Вот ты приехала в офис Димы. Ты не знала в какую квартиру идти поэтому написала Диме.
Переписка
Т/И: я подъехала.
Дима: выхожу.Дима выглянул в окно и увидел гелик бело - перламутрового цвета и тебя стоящий с рыженькой маленькой собачкой .Дима спустился вниз и увидел тебя вживую.
Дима:Привет, а в живую ты намного красивее.
Т/И:Спасибо.
Дима: Как зовут эту милашку ??
Т/И :Это Цири.
Дима: как приятно меня зовут Дима .
Дима пожал руку собаке.Вы вместе посмеялись и пошли к лифту.
Вы зашли в лифт поднялись на нужный этаж и вот вы заходите в квартиру.
Дима: проходи , присаживайся на диван.
Ты разделась и сказала :
Т/И: А студия оказывается намного больше чем на видео.
Ты села на диван, а Цири пустила на пол . Она сразу побежала к Диме и начала просится на руки .
Дима:Что моя хорошая- сказал Цири Дима.
Т/И:Цири - сказала ты строгим тоном
Дима:да ладно тебе , я так понимаю что ты всех знаешь.
Т/И:Да - сказала ты .
Дима: а вот тебя нет .Пойдём в комнату покажу тебя ребятам.
Вы пошли в комнату. Вас там ждали .
Дима: ребята представляю вам нового менеджера канала " Дима Масленников" Т/И.
Вы начали общаться . Тебе задавали много вопрос .Вы перешли из комнаты в зал и разговаривали. Наступило 22:09.
Т/И: ребят мне наверно уже пора. Я Поеду домой.
Дима: Ну ладно.
Ты попращалась с ребятами и тебя вышел проводить Дима.
Дима: теперь ты всё знаешь,завтра приезжай часов 8:00 будет для тебя задание.
Т/И:Хорошо ,ладно давай пока
Вы обнялись, дверь захлопнулась.Ты пошла в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВот у тебя появляется шанс работать у твоего кумира . А вдруг эта работа принесёт любовь??