Pov Т/И Прошло достаточно времени. У меня очень вырос живот и я уже 9 месяце
И мы с Димой очень ждём этого момента. Мы решили что обойдёмся без свадьбы и просто распишемся.
Когда мы расписались мы устроили вечеринку. И вот сегодня мой день рождения 3 июня.
Pov Дима
Сегодня у моей малышки день рождения. У меня для неё есть большой подарок. Я встал с утра пораньше и оставил записку что уехал и скоро приеду. А пока поехал смотреть ресторан где мы будем праздновать .
Pov Т/И
И вот я встала с утра и почувствовала запах кофе, я увидела записку
"Любимая, с днём рождения!
Я уехал по делам, не переживай я скоро приеду. Завтрак на столе❤"
Ты:Ну хоть не забыл.
Я пошла завтракать .Когда я позавтракала то сразу услышала громкий хлопок дверью.Дима:Зай я дома.
Ты:Ну и где ты шляешься?
Дима:Ну ты чего?
И ты видишь как Дима входит 101 розой в руках
Ты:Я же пошутила Спасибо любимый!!!
Дима:Да не за что
Потом вы поехали в ресторан где отметили твой день рождение.На празднике было много гостей все пили танцевали и развлекались.Потом вы уехали домой ,тусили вы 3 часов ночи пока ты не захотела домой.Через 3 недели.
Ты проснулась утром от того что у тебя отшли воды.Дима в это время был на студии и как раз собирался ехать к тебе.
Звонок
Ты:Дима я рожаюююю!!!!!
Дима:Что
Ты:Быстрей давай шуруй сюда я одна не справлюсь.
Дима:Еду солнышко потерпи чуть чуть.
Ты:Пока.
Ты была готова к родам и поэтому вела себя спокойно.Собрала вещи, оделась и села в коридоре ждать Диму.И тут резко открывается дверь и ты видишь Диму.
Ты:Я думала ты ещё долго будешь ехать.
Дима:Ты не рожаешь.
Ты:Дим я рожаю поехали быстрей просто я готова к этому , да и пока схватки не сильные.
Вы сели в машину и поехали в роддом.Как только вы приехали тебя забрали в родильное отделение.Ты попросила Диму не идти с ней.Ты рожала 3 часа после долгих мучений ты родила.
Ты:Принцесса моя.Позовите отца.
Врач:Да хорошо.
врач вышел в коридор и позвал Диму.
Врач:Отец пройдёмте вас жена ваша зовёт.
Дима:ДА иду.
Дима зашёл и увидел как ты ляжешь малышкой на руках.
Врач:Можете взять ребёнка и подождать пока мы вашу жену проведём в палату.
Дима осторожно взял на руки .И что то бурчал под нос
Дима:Доченька моя ,девочка моя как долго я тебя ждал ,булочка моя .
Потом вас перевели в палату и ты покормила свою доченьку.Вы всем всё рассказали все очень обрадовались.К вам часто приходи гости чтобы поиграть с малышкой.
КОНЕЦ...
Спасибо всем кто читал ,я ценю вашу поддержку.спасибо всем!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда(ЗАВЕРШЁН)
FanfictieВот у тебя появляется шанс работать у твоего кумира . А вдруг эта работа принесёт любовь??