На обрыве у реки. так приятно сидеть когда ветер треплет тебе волосы, а по закоулку разносятся неимоверные , такие пронизывающие до мурашек , ласкающие уши красивые нотки чьей то игры на пианино. Так бы и сидел сутки на пролет ,пропуская день за днем. Но от этих прекрасных ощущений отвлекли мысли о вчерашнем сне .и это очень сильно напрягало меня ведь во сне я как будто вижу себя маленьким но совсем другим, на тот момент мне было лет 9 и я попал в аварию и теперь я до 9лет все что было ничего не помню. И иногда кажется ,что мне чего то не договаривают в последнее время я начал видеть очень странные сны . Вроде бы на первый взгляд это я ... но если присмотреться то это совсем другой человек . Я ботаник , заучка, скажем так изгой и тихоня . У меня белые волосы я всегда пытаюсь всем угадить , а тот мальчик из сна копия я только брюнет и как бы сказать ... вообще м задира еще тот . я спрашивал у родителей на счет этого сна , а они немного поднапряглись , но сказали что это все плод моих воображений . И у кого бы я не спросил все что то скрывают.
07.07.2015год .вчера была быть моя свадьба... должна была быть .... как бы это не было бы грустно но от меня сбежала невеста. Спросите как ? да просто она сказала нет и убежала с алтаря , теперь столько прессы об этом инциденте ... аж тошно , но что поделаешь значит такова судьба , и сегодня чтобы отвлечься , мои друзья пытались уговорить меня поехать загород , и у них с большим трудом это удалось. Я долго пытался откосить и уговорить их езжать одних , но... не прокатило как говориться, ну что ж, хоть там покойней будет .(но знали бы вы как я ошибаюсь ,ой как ошибаюсь).
Грунтовая дорога, ведущая в небольшую уютную деревушку с большим количеством берез и лиственниц , вот мы подъезжаем к одному из домиков , и начинаем разгружаться. Как оказалось ,это дача Кайла, брата Джина. Внутри домик обустроен очень даже мило , я выбрал одну из комнат и направился туда , она была в персико-фиолетовых тонах.