Глава 5

4 3 0
                                    

Соня приехала погостить у Чонгука но не ожидала что там будет Шуга... Как только она его увидела , Соня взяла Гука за руку и увела в его комнату начав разговор:

- ты же говорил что они с Чимином не общаются , и что его я здесь не увижу!!!? Почему ты мне солгал ? Чонгук ты же знаешь что произошло и почему я не хочу с ним пересекаться !!!!

- да подожди ты тараторка ! Я сам не знал , только сегодня не только я а все узнали что он очень хорошо общаются и что он будет находиться у нас , но что я могу поделать , на счет этой темы Юнги и говорить с нами не хочет !

- ладно ... раз так я сегодня переночую у своей сестры она не далеко от сюда живет , а вы! Выясняйте свои отношения !

- Сонь ну не обижайся я правда не знал!...

- хорошо ладно я поехала как приеду напишу ...

уже прошло около 7 часов Соня так и не позвонила и не написала , Чон думал что та на него обиделась , но вот к Чону на телефон поступает звонок с Сониного телефона , только это была не она . В трубке прозвучал басистый голос какого то мужчины, он сообщил что девушка которой принадлежит этот телефон попала в аварию , и сейчас находится в главной центральной больнице

как выяснилось , по пули домой Соня попала в аварию , ее сбил какой то мотоциклист , который там тоже сильно пострадал, у сони был перелом руки и множество несильных ударов на ногах. на счет мотоциклиста было не известно так как его определили в другую больницу , а его родственник запретил врачам говорить адрес заплатив большую сумму.

приехав с Соней домой  Гук пошли кушать , а в этот момент Чимину на телефон поступил звонок от Шуги тот сообщил что их с Юнги не будет дома около двух недель . Они по необходимым обстоятельствам вернулись в деревню...

***

прошло 2 месяца . от братьев не слуху не духу , даже номера телефонов сменили . у сони зажили раны. парни не могли найти себе места из за пропажи  братьев , а  вся полиция по непонятной причине отказывалась браться за это дело только услышав имена пропавших,, кто? Мин Шуга и Мин Юнги? нет мы не возьмемся за это дело!!,, вот и весь ответ.

* стук в дверь . Хосок открывает и видит стройную красивую девушку она представилась назвав себя Келли Ким .

-здравствуйте , здесь проживают братья Мин?

-да, но их уже как два месяца нет ...

-Простите за настойчивость но могу ли я забрать их вещи ?

-Ч-что ? Зачем ? Вы знаете где они?

на крики Хосока на эту девушку прибежали и остальные парни,они ничего немогли понять ,для чего этой девушки вещи Минов...

-Так я могу или нет?

-Сначала ответьте на вопросы которые мы задали ...

-Хорошо я отвечу но может быть для начала можно я пройду во внутрь , или так и будем в дверях кричать?

-Хорошо проходи...

-ну рассказывай  где Мины!

-ну давай те я расскажу вам все с самого начала только если пообещаете их не искать , и некому не говорить ...Ясно?

-говори уже!

-ладно, в общем помните когда юнги написал вам , что они поехали в деревню по делам? так вот они поехали туда не из-за дел , а из за того , что Шуга попал в аварию на мотоцикле он сломал ногу и сильно повредил плечо.

- так , а почему они нам ничего не сказали?

-да потому ,что  вы всегда были против его брата , и Юнги подумал что так будет лучше ... А сейчас они не в деревне , а в Сеуле , и возвращаться они не планируют , так как хотят вас защитить...

-Защитить от чего?

- ну понимаете после того как он попал в аварию , Шуге требовалось большая сумма на операцию по восстановлению плеча  , но так как у них не было таких денег Юнги устроился  работать в одну фирму к не очень хорошему человеку, и попросил денег в долг, ну и они начали им угрожать поэтому им пришлось сменить номера и переехать , ну а больше я ничего не могу вам  рассказать так как и так много лишнего наболтала...

-спасибо и на этом , можешь вещи конечно забрать но вот на наши номера и отдай их Юнги пусть он хоть с одним из нас хоть как-нибудь свяжутся , мы себе места не находим, и да почему их полиция отказалась искать?

-а это уже часть той информации которую я ни под каким предлогом не могу вам рассказать . Придёт время вы все узнаете сами.

-одни загадки , а ты кем им приходишься?

-увы но этого я тоже не могу вам рассказать...   ладно до скорой встречи я скоро приду за остальными вещами и скорее все мы больше не увидимся. и да еще раз повторюсь не ищите их Мины сами вас найдут как придет время , и не натворите глупостей ...


Близнец?Where stories live. Discover now