Тёмная и густая ночь, лёгкий прохладный ветер, скрип качающейся из-за ветра ивы и слегка колыхающиеся от ветра ромашки. Под той ивой стоит надгробие, а рядом сидит юноша, совсем молодой, но многое повидавший. Он сидит один и смотрит в никуда, слегка приподняв уголки губ. Тишину и покой данного места нарушил мягкий и бархатный голос парнишки.
-А ведь когда-то ты любила это дерево, и цветы сакуры тоже любила. — он слегка прикрыл глаза и опёрся спиной на надгробную плиту.
На ветке ивы сидел слегка светящийся силуэт девушки. Глаза, что были когда-то ярче изумруда и сейчас стали тусклыми и безжизненными, с тоской и скорбью смотрели на юношу. Шелковистые волосы света ночи колыхал ветер.
-Я помню.. — тихо отозвалась она и перевела взгляд в небо.
Парень не слышал её и как в бреду вспоминал всё связанное с ней.
-А ведь когда-то ты любила такие спокойные ночи и то самое ромашковое поле, что во время сумрака покрывалось светом светлячков. Так хочется снова присесть в твоей компании на это поле и слушать твою колыбельную, пока ты плетёшь очередной венок. — с глаз скатились солёные и горькие крупицы слёз.
-Не плачь.. — она спустилась с дерева и села с другой стороны надгробия.
-А ведь когда-то ты перебирала мои волосы, и мы вместе мечтали о нашем будущем, что строилось бы после победы над Мудзаном. — слёз стало больше и его хаори намокло.
-Не плачь.. Я не хочу, чтобы ты плакал после моей смерти.. — уже роняя свои слёзы, прошептала она.
Тусклые глаза стали красными от слёз.
-А ведь когда-то, на этом месте я обещал тебе, что жизнь за тебя отдам, А в итоге это сделала ты. Я так жалок и слаб, что даже любимую девушку защитить не смог!
Призрак поднялась с холодной земли и подошла в притык к парню, положив свою руку ему на голову, гладя его шелковистые волосы.
-Хватит, Танджиро, не надо плакать. Ты не жалок и не слаб, ты самый сильный и я очень горда тобой, я очень счастлива, что последние минуты жизни я разделила именно с тобой. Прости меня...
Багрововолосый вскинул голову вверх и глазами полных слёз, смотрел на призрак возлюбленной, что стояла перед ним и улыбалась виноватой улыбкой.
-Сакуя.. Прости меня! — парень не на что не надеялся, но кинулся обнимать призрака.
Ему очень повезло, что он смог обнять её и не прошёл сквозь девушку.
-Не ты должен извиняться, а я.. Не плачь..
Так они обнимались около пяти минут и никто не хотел проронить и слова. Потихоньку, девушка стала напевать мелодию песни, а после уже и отрывок из неё.
-Путь свет в твоих глазах погас, и больше завтра нету нас-.. — её оборвал такой же тихий и мелодичный голос её возлюбленного.
-Там где спираль из вечных дней, бродить дано душе твоей. — после они запели вместе, — Сказать прощай, тебе не смог, застрял в плену своих дорог, на месте вот итог.
_
_
_Парень лежал на девичьих коленях, пока та пела ему песни и плела венок. Время близилось к рассвету, а это значит, что ей пора. Танджиро уже спокойно и мирно посапывал на коленях Сакуи, что та не могла не улыбнуться. Взяв юношу на руки и положив его под иву, девчушка одела ему на голову венок и последний раз посмотрев на него, она растворилась, будто её и не было вовсе, а то что видел Камадо старший было лишь чудесным сном.
_
_
_Камадо проснулся из-за лучей солнца. Открыв глаза, первое, что он увидел это голубое небо.
-Сакуя..
Осмотревшись, он никого не увидел.
-Неужели приснилось.. А это что? — юноша снял венок с головы и осмотрел его.
Моментально сердце пропустило удар, а глаза раскрылись в удивлении и в них читался дикий шок.
-Венок Сакуи... Спасибо, что в последний раз пришла ко мне.. — прижимая украшение из цветов, прошептал плачущий парень.
Просидев так ещё какое-то время, он утёр слёзы и достал из-за пазухи катану, с белой рукоятью и в белых ножнах.
-Это принадлежит тебе. Я попросил господина Хаганадзуки его подлатать и вот, он как новенький. — с этими словами, он положил клинок возле плиты и ушёл.
Когда он уже скрылся с поля зримости, на поляну опустилась ночь, а на надгробии появилась Сакуя, что сидела и смотрела на свой клинок.
-Спасибо, солнце...
-Всё ещё хочешь вернуться? — спросила из ниоткуда появившаяся смерть с косой.
-Да, очень хочется, но увы это невозможно.. — она вздохнула и подняла голову к небу.
_
_
_~ Йомано Сакуя ~
R. I. P. 9.06.хххх
А ведь когда-то...Слова "А ведь когда-то-...", были её последние перед смертью, и поэтому Танджиро начинает диалог с возлюбленной именно с этих слов.
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Не знаю насколько хорошо вышло, но надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за прочтение!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь когда-то...
FanfictionРешил тоже попробовать написать мини-историю. Надеюсь, что хоть что-то получится. Приятного прочтения