Мужчина почествовал как на него смотреть и этот взгляд приводил его в мурашки. Он посмотрел на ту сторону которой на него смотрели там стояла маленькая девочка возраста его младшего брата у неё были алые волосы и изумрудный глаза зади неё по сторонам смотрели на него два высокий парня ( мне лень описывать их Внешность)
Потом он посмотрел в сторону юноши который спас его. Это был высокий парень с алыми волосами под кончики окрашиваюшиеся в золотой и синие глаза. И он держал того парня который хотел его ударить присмотревшись он узнал его и человека который стоял зади него рядом с байком который походу хотели украсть. Вдруг кослышались звуки сирен.
-КОПЫ СЕСТРА БРАТ ВАЛИМ - сказали одновременно Ран и Риндо.
- РАН ХВАТАЙ ЕГО И БРАТ ТЫ ТОЖЕ- сказала девушка показывая пальцем на двух мальчиков её возраста( наверно).
Ран,Риндо и Кай посмотрели удивлена на свою сестру но не стави задавать вопросы.
Ран быстро подбежал к Баджи вырубил его взяв на спину так же поступил и Кай они четвёртом выбежили из крыши сдания и побежали по крышам через пару минут они четвёртом отошли на приличное расстояние. Приземлились на чёрном переулке вышли из него и начали идти не далеко стоящий парк вошлив него положили на скамейку Баджи и Казутора и пошли отуда. Пошли на сторону магазина там стояло кучу людей не став туда идти они четвёртом пошли в сторону своих байков и поехала в свой дом.
-Мммм Да не думал что мы за обычной прогулкой спасём человека- сказал Риндо смотря на Минако.
-К стати сестренка а как ты поняла что тот магазин хотят украсть-сказал Ран смотря все так же на свою сестру.
-Хм.... просто у неё хорошая интуиция-сказал Кай смотря на своих младших и улыбнулся.
-....Аааааа хорошая интуиция.....а она полезная твоя хорошая интуиция- сказали братя Хайтани смотря на свою сестру.
-Спасибо- наконец сказала Минако.Остольной путь они ехали молча. Приехав домой переодевшись, помывшись и поев они четвёртом сели на диван в гостиной и начали смотреть фильм. Через время они уснули за просмотром фильма.
Простите за ошибки. Извиняюсь что так долго не выпускала главу. Простите. И извините что глава вышла такой кароткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАША СВОДНАЯ СЕСТРА
De TodoМеня зовут Сасаки Минако и это история про то как мой отец решил жениться 3 раз и у нас с братом появились сводные братья.