15

210 9 1
                                    

Прошло 3 месяца с победы,нас пригласили на... куда нас пригласили?сейчас узнаете.
Был обычный день,я лежу на лежанке(я так называю,как хотите называйте.) Дамиано,Вик и Томас плавают,Итан со мной за компашку лежит на лежанке.
Потом мы слышим стук в дверь.

-я открою.-сказала я.

Подала я к почте,достою письмо,а там... письмо на приглошение на Евровидение.

-АААААААААААААА!!!!-заорал я от радости.

Все сразу подбежали и спрашивали что случилось.

-нас п-приглосили на Евровидение,аааааааа!!!

-ЧЕГО?!-спросили всё с шоком.

-урааааа!!!-закричала Вик.

-у меня не хватает слов чтобы описать мои эмоции-сказл Томас.

Все мы были в ахуе,но конкурс  будет через 2 недели,нужно готовится.
В первую неделю мы готовились очень усердно.
Во вторую тоже.
И вот тот самый день...день Евровидения(давайте будет один тур.)мы уже прилители в нужный город,поехали в отель.
Всё время Томас снимал влог.когда он подходил ко мне когда я сплю,я ему показывала фак.
Залились в номера,мы с Вик пытались как можно быстрее сделать макеяж чтобы успеть познакомится со всеми кто там будет.мальчики тоже пытались подкрасться,но пришлось нам с Вик их красить.
Переоделись и быстрее поехали.

-мы сейчас опоздаем!-кричала Вик.

-да не накручивай себя-говорил спокойно Томас.

-да как тут не накручивать!!

-тихо,тихо,мы знаем ты всегда нервничаешь перед концертами и т.д.но сейчас лучше успокоиться.-успокаивал Итан.

-ладно,ладно,хорошо.

Мы уже зашли в здание.нас превили в гримёрку,не знаю зачем.

-блин,у меня тушь растеклась,Стейси,сходи пожалуйста с Майком в подвал.

-кто такой Майк?

-это уборщик,он тебе покажет куда идти.

-ладно.

Меня провёл Майк туда,он закрыл двери,я взела тушь,но я не могла открыть двери.в подвале было очень холодно.у меня нашлась паника.было очень очень холодно.

От лица Дамиано.

Где же она?пойду посмотрю в подвале.

От лица Дамиано закончено.

Я уже не надеялась на помощь,но...вдруг я слышу что кто-то выламывает двери.
Неужели кто-то пришёл.
Это окозались мальчики Томас Итан и Дамиано.

-м-м-мальчики.

-тихо,тихо-взял на руки меня Дамиано.

Он быстро повёл в гримёрку.
Вик подкрасилась,меня ели ели успокоили.
Мы успели даже познакомится с Украиной и с Финляндией,крутые чувачки и чувихи.
Мы присели на свои деванчики.
Было много выстпулений.мы обратили внимание только на ВЫСТПУЛЕНИЕ финнов и украины.
Нам сказали что мы будем последние.
Ну вот наше выступление,мы видели много табличек с надписями:"монескин победите"монескин лучшие" и т.д.
Я с любим мужчиной жизни на Евровидение исполняю песню.нас поддерживают финны и украинцы,фанты тоже.
Когда мы выступили сели на диваны,к нам подбежали наши новые друзья,они сказали,что круто,афигенно,пиздато,по секрету,я это знаю,хпахпх.
Потом,голосование...когда уже объявляли все очень переживали.

-и так,победители Евровидение 2021,это...-маленькая,тихая, напрежонная пауза.-группа måneskin.

Мы когда услышали сразу потекли слёзы счастья,всё плакали,обнимались,нас поздравляли.

-поднимитесь на сцену наши победители.

Мы поднялись.

-ну скажите пару слов.-дал микрофон Дамиано.

-есди честно сказать,если бы не Стейси,не Вик,не Томас,не Итан,то бы этого не случилось.а так я хочу сказать, РОК-Н-РОЛЛ НЕ КОГДА НЕ УМИРАЕТ!!!!

Он передал мне микрофон.

-если бы не Дамиано и не ребята то я бы давно уже погибла на хуй от  депрессии.

Мы все обнялись.
Забрали награду,спели песню.
И поехали домой.

-ну вот как всё было-говорила старая я,своему сыну.

-афигеть,как круто-сказал мой сын

-скоро прийдёт папа и дядя Томас,тётя Вик с Кейти и Бенни,ну и конечно дядя Итан с тётей Кайлой.

Да-да много чего изменилось Итан начала встречаться с моей лучшей подругой,Вик и тома с женаты и у них два ребёнка,а у нас с Дами сын,и мы женаты.

-смотри Стефан,там уже папа пришёл и все остальные.

-ПАПА!!-обнял Дамиано.-кейти, Бенни,тётя Вик,дядя Томас,дядя Итан и тётя кайла,привет!

Вот и истории конец,а кто слушал молодец!

Конец

🎉 Вы закончили чтение особенное кафе... 🎉
особенное кафе...Место, где живут истории. Откройте их для себя