Я Дженни Эванс и мне 16. Моя семья состоит из двух очень занятых родителей. У них свой бизнес и сеть ресторанов. Суть в том, что мы с ними практически не видимся, а если и видимся часто ругаемся.
Я очень закрытый человек, нет ни друзей, ни парня. Я бы отнесла себя к одиночкам, мне крайне тяжело общаться с людьмиЧто это за очарование? это я
И так, начнём нашу историю...
Сегодня начало очередного Октябрьского дня. Я встала с кровати, настроения особо не было. Но учебу никто не отменял, и мне надо было собираться в неё. Я умылась, заправила кровать, переоделась. Обычно я не завтракаю по утрам, по этому просто взяла сумку с учебниками и пошлепала в школу. Люблю осень. Порой ностальгируя по лету, мы, между тем, забываем, как прекрасна может быть осенняя пора. Лично я люблю её за несешные прогулки по паркам, когда ты погружаешься в свои мысли.
И вот я дошла до школы, мне не хочется в неё, хоть я и хорошо учусь. Я не считаю себя зубрилой, но мои одноклассники нет. Я переоделась, оставив свои вещи с краю вешалки, чтобы быстрее взять вещи и уйти из этого заведения, и пошла в кабинет. К счастью, он был открыт, я прошла в него и села за предпоследнюю парту.
Через несколько минут начался урок. Всё было хорошо, кто-то отвечал у доски, я сидела погрузившись в свои мысли, до конца урока оставалось 14 минут. Но ему было не суждено закончится. Неожиданно в коридорах послышались выстрелы, крики детей. Весь класс испуганно посмотрел на учителя.
- Быстро все прячемся под парты! - было заметно, что её саму накрывает паника.Мы спрятались под партами, учитель закрыла дверь на ключ. Все затихли...
Вдруг послышался выстрел в нашу дверь. Замок вылетел. Дверь была открыта. Мне стало страшно. Кто это? Зачем им мы? Зачем им дети? Слышно, что в класс зашло несколько человек.
Неожиданные стальные нотки наполнили класс и заставили меня запаниковать ещё сильнее:
- Все остаются сидеть там где сидели, кто сделает хоть единое телодвижение, выстрелю.Я прижалась к парте, понимая, что в случае чего, она мне не поможет. Слышу шаги по классу, идёт где-то возле стены - 3 ряд. А я в конце первого. Резкий крик моей одноклассницы. Не вижу, что он с ней делает, мой мозг начинает рисовать плохим картинки.
Любопытство берёт вверх, и я осторожно выглядываю из-за края парты и прямо на моих глазах он выстреливает в неё. От увиденного я вскрикнула, незнакомец это услышал и повернул голову в сторону звука. Слышу шаги, их приближение. Сердце начинает биться в разы сильнее, что мне делать? Зачем я вылезла? Я дура?Резко этот кто-то неизвестный хвататет меня за руку и поднимает на ноги. Смотрю ему в лицо. На нём маска, его глаза не предвещают ничего хорошего, в них море злости. Отвожу взгляд, боюсь. Он молчит, не произносит ни слова где-то минуты 3
-Забираем её, посадить её в мою машину. Если надо будет применить силу, но не вырубать.К нему подходит кто-то из его команды и хватает меня под руку, начинает выводить из класса. Я не сразу понимаю, что происходит.
Но одно я поняла сразу, что та куртка которую я повесила с краю сегодня больше не пригодится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
obedient girl
ФанфикПомните в вашей жизни всё может произойти крайне быстро. Вы можете не ожидать от нового дня подставы как я не ждала её. Он сделает из меня ручную куклу, марионетку. Сломает меня и растопчет мою честь в мелкую пыль. Сможет ли кто-то собрать меня зан...